Если салонный фильтр на машине чистый, нагнетатель воздуха исправный, а стекла в Премьере в холодную мокрую погоду все-равно запотевают, то нужно проверить выходные вентиляционные отверстия в багажнике машины, т.к. если прохождение через них воздуха будет затруднено, то салон не будет нормально вентилироваться и стекла из-за этого будут запотевать.
Смонтированы эти отверстия на боковых стенках багажника в самом низу - возле крыльев, и представляют собой резиновые выпускные клапаны, открывающиеся наружу. Со стороны улицы эти клапаны прикрыты боковыми "заворотами" заднего бампера, поэтому клапаны, находящиеся "под этими заворотами бампера" с улицы не видно. Например, на моей P-11 эти резиновые клапаны:
1) были "тщательно" перекрытывнутренней обивкой багажника - как левое отверстие, так и правое, из-за чего их проспускная способность уменьшилась на 60-70%,
2) правое отверстие в добавок к п.1 было к тому же на 80% закрытозаводской шумкой, накленной напротив него на нишу запасного колеса.
В итоге реальная пропускная способность левого отвестия не превышала 30-40% своих конструктивных возможностей, а правого - вообще 20% .
Для ликвидации этих конструктивных "англицких" ляпсусов я сделал следующее:
1) оторвалзаводскую "шумку", накленную напротив правого выходного отверстия и наклеил ее в другом месте - на стенку багажника ("благо" мест для этого предостаточно),
2) отогнул (деформировал)верхние края обшивки багажника, а кое-где и обрезал
их ножницами, чтобы создать достаточные каналы для движения воздуха к вентиляционным отверстиям.
Результат: сегодня утром не запотевали не только передние и задние стекла, но и боковые![]()
. При этом на улице было +5, относительная влажность воздуха 95%, шел противный холодный дождь, а обогрев заднего стекла я даже не включал. В машине работала "печка", а вентилятор был включен всего лишь на "единичку".