30понравилось
-
прблема с оборотами двигаеля
Мужики подскажите, кто знает - проблема в том, что при переключении с передачи на нейтраль обороты подскакивают до 1400 и снижаются до нормы через секунд 20, а при включёном электрооборудовании подскакивают до 1500-1600 и снижаются черз секунд 30.
предупреждение за нарушение правил. много тем про это уже создано. пользуйся поиском и отписывайся в существующей.
эта тема закрыта и будет удалена.
ВОВУС.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 09.02.2010 в 16:09.
-
Проблема с оборотами
Привет всем. Ребята подскажите. При езде в пробке при частом нажатии на педаль газ начинают расти обороты до 2000-3000. Кода педаль газа вытягиваешь на себя проблема проподает, до первого нажатия на пидаль! Патом выходит из строя вариатор!!
-
так же заедала педаль когда трос газа был сильно натянут.
-
Так должно быть или нет???
я езжу на примере неделю, до этого был гольф3 поэтому возникают разного рода вопросы
Вопрос
при включении нетральной передачи обороты зависают на 1500 снунды на 2-3 а потом потехоньку опускаются на холостой
Последний раз редактировалось Serg911; 06.12.2009 в 21:10.
-
Да это у всех так, почитай тему, это нормальное явление.
-
Уважаемый Вованыч!!! Ни хрена не так!!!! Не должно этого быть...4 года ездил как человек-теперь вот началось!!При нормальном впрыске при включении нейтралки естественно будет секундная задержка и обороты падают моментом до положенных 850,750...у кого сколько!!!
Что-же если я качусь с горы несколько км то движок должен реветь 2000 об. что ли??
Последний раз редактировалось олег 1972; 18.12.2009 в 22:16.
Причина: добавил в сообщение...пару фраз.
-
Вот сколько не наблюдал у всех так, у кого и движки поменяны, и у кого посвежее машинки и пробеги разные. у меня так было всегда. и еще когда холодная если поехать и на скорости выжать сцепление то обороты поднимаются.
Ну и в чем дело тогда по твоему? КХХ чистил, инжектор помыт, дроссель стоит как надо, лямбда меняна, маф тоже. проблема осталась. твоя версия........слушаю...........
-
ВОВАНЫЧ !! Nissan c другой галактики что ли звездолёт? Тоесть на других япошках,немцах и т.д. всё с оборотами нормально,а у нас включаешь нейтралку и движка ещё минуту орёт как потерпевшая!! Не было этого и быть не должно!!! Вот и роем форум...а тут-типа-так и должно быть! Я же говорю-брали у немцев машины,по нескольку лет отьездили, НЕ БЫЛО этого и вдруг начинается-плавагия оборотов,зависания на больших..Больное место это.А вот как победить и всё чтобы в идеале было настроено??? ЭТО и ИЩЕМ!!!
-
Брали у немцов................это означает что ты брал до этого немецкие автомобили или же взял приму с германии без пробега по РФ? у тебя сразу такая проблема была с ней или началась неожиданно щас? после чего она началась может после заправки бензином плохим? или менял что то? ??? поподробнее
-
Поясняю....Пятый год машина в союзе( у меня)!Началось после 4 лет нормальной езды!! Кстати движок SR20DI в идеале-пробег не скрученный 180 тыщ-я прошёл 100 из них....После очередного заезда по пыльной степи,при включении нейтралки(движок прогрет) обороты подскакивают к примеру с 2000 до 2300-2500 и очень медленно опускаются до положенных 850..Проблема сразу чувствуется и слышится-это я к тому что она ВДРУГ появилась..и так быть не должно!! Мои действия...
Снятие и промывка датчика/клапана хх,промывка не снимая дросельной заслонки,МАФ-снятие показало чист как младенец..вот замеры не получились-будет позже..Настроил хх как описано не раз здесь...Почти всё нормализовалось...Заводится всегда чётко прогрев,хол.ход в норме...Но езда напрягает...Только втыкаешь нейтралку-сразу на 200-300 выше прыжок и медленное опускание до 850!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума