Здравствуйте,
Залез поменять маслосъемные колпачки клапанов (в итоге залезли только в 1 клапан, остальные показалось долго).
После сборки машина не заводится.
Грм выставили по меткам, по книге, переставляли сотню раз по-разному, замеряли такты - все верно! машина даже ни разу не чихает
что делали:
-сняли крышку
-сняли боковой лючек
-сняли натяжитель
-сняли шестерню с 1 распреда
-зафиксировали сред. шестерню
-сняли распреды
-сменили колпачек (1 клапан!)
-прокалили свечи (пробовали с другими - то же)
-выставили распреды по меткам (зарание отметили положение. потом выставляли по меткам на шестернях, результат один)
в результате стартер крутит двиг. впустую, даже не схватывается.
что делали после:
-поворачивали распред.валы на 180
-проверяли искру, бензин в форсунках, трамблер
-сняли дроссель - впускной коллектор полный бензина с грязью(маслом?)
-слили бенз из впускного, крутим - опять натекает (из 1 цилиндра)
-проверили компрессию ("пальцем") - скорее не давит а всасывает..
-в целях повышения компрессии налили немного масла в цилиндры..
результат один: стартер резво крутит движку и все. проверка сигнальной лампой(замыкание контактов компа перемычкой) показала 55 - ошибок нет.
ПС. сборку движка полностью не проводили .. может ли японская техника не запускаться из-за незакрытой крышки - показалось абсурдом..
Что планируем сделать
- снять катализатор
- промыть датчики (опять же, какие?)
..больше идей вообще никаких нет
Кто сталкивался с таким или может что-то посоветовать, помогите пожалуйста, очень неуютно без машинки ((
Машина - Almera N15 1998 GA14DE(полный аналог GA16DE), механика
Заранее спасибо!