Не слушай ты его...

Он вообще не понятно про какие датчики... или не понял о чем речь
Лично я бы сделал вообще как (в зависимости от величина трещины конечно).
Купил бы автомобильный мало-бензостойкий герметик, который используется для промазки кузова и стыков перед антикором. Он когда высыхает - получается такая мастика, которая более-менее гибкая, но пассатижами можно оторвать или отломить кусок.
Можно также выровнять место с трещиной молотком и сделать из нержавейки заплатки снаружи и внутри поддона. Посадить их прямо на этот герметик или прихватить на винтики М5 насквозь (опять же в зависимости от величины трещины).
Сохнет такая штука примерно минут 20. Думаю, что через час уже можно будет заливать масло безбоязненно.
P.S. Раз такая фигня произошла - следует озаботиться установкой нормальной защиты двигателя, а не заводским пластиковым куском говна...
У меня лежит стальная защита от ВАЗ 2109. Прикрывает полностью весь моторный отсек снизу.