Вопросов собственно несколько, но для начала предыстория.
У меня р11-144 сарайчик с туманного альбиона.
Практически с самого начала, когда перестал бояться входить в поворот на выше чем на 2-й передачедо этого была "буханка" (уаз-2206904), обнаружил что машинка несколько виляет, плавает... Особенно заметно на задней оси...
Сервис, подъемник... Критических люфтов нет. Проверяли у дилера, думаю если бы что-то было не так предложили бы поменять. Но жопкой машинка все равно виляет, причем БЕЗ СНОСА оси в юз.
Тут как-то взял и толкнул машинку - и она закачалась... Видно что качается на за счет пружин а за счет профиля шин. Проверил давление - 2.5 - не маленькое. Может резине уже время пришло, а может высоковат профиль - 195.65.15... Или есть еще причины? (это первый вопрос)...
Посему озадачился переходом на 16-е или 17-е диски. На рынке "Маршал" (южный) мне заявили что 16-х дисков под 4 шпильки не существует. Я посмеялся, ибо рядом с ларьком оказалась какая-то нонеймомарка именно с такими дисками. В другом месте нашел 16-е тазики по 2.700 (15-е стоят от 1.200). Но опять таки выбора нет - только тазики... 17-х дисков под 4 шпильки не нашел вообще... Или таки бывают? (второй вопрос).
И тут в голову пришла мысль - а имеется ли возможность поменять ступицы на 5ти шпилечные? Например от Р12. (третий вопрос). Насколько взаимозаменяемы запчасти от р11 и р12 в контексте разговора...
Кстати, переход на 16-е диски вызван еще и желанием увеличить размер колеса... а увеличивать профиль ваще не хочется. И так колбасит...