Поменял передние колодки. После замены они поскрипели два дня, потом притерлись и перестали. Три недели отъездил без проблем. Затем ни с того, ни с сего колодки начали жутко скрипеть. Внимательно осмотрел диски/колодки - ничего подозрительного не заметил. С таким скрипом катался три дня, затем скрип пропал также неожиданно, как и появился.
Колодки заказывал через Экзист. Пришли в красной упаковке. На торце коробки написано: "Маде ин ЕУ". Внутри инструкция на многих языках, включая русский.
Почему-то вместе с колодками не было противоскрипных пластин. На самих колодках наклеена резинка. На оригинальных ниссановких колодках такой резинки нет. Так и должно быть? Может быть оторвать эту резинку и поставить противоскрипные пластины со старых колодок?
На двух колодках есть специальное ушко. Зачем оно нужно и как такие колодки правильно ставить? Внутрь ушком, т.е. к двигателю, или наружу? По аналогии со старыми колодками, поставил ушком наружу. На старых колодках такое ушко было только на одном комплекте. Задние колодки установлены ушком внутрь и такое ушко также есть только на одном комплекте колодок.
![]()