Добрый День, Уважаемые форумчане!
Начало: Плохо заводился двигатель. Крутил стартер по 7-10 секунд, только потом схватывал. Что только не делал - менял свечи, фильтры, замерял давление в топливной рампе (в норме), искал подсос воздуха, перечитал все ветки форумов относящихся к этой теме, в итоге сдался. Вроде ездит, не мешает.
Магнитола барахлила еще при покупке б/у авто. Проявлялось в том, что при включении звук шипел, кряхтел (ну как то так), на форуме кстати подобное описывают. При этом если звук шипел, то работал только дисковод, а на радиоволнах - тишина. После некоторого времени работа как правило стабилизировалась. Одной из главных подозрений (и форумчане тоже так думают) - отходят где то контакты внутри магнитолы, именно в местах припоев различных транзисторов и микросхем.
Толчок к действиям: Заело диск. Наглухо. При нажатие на кномку извлечь - треск изнутри. Выдался выходной, решел заняться. Снял панель, извлек магнитолу, разобрал. В шестеренках ничего не понял, однако попробовал заодно найти пдохие контакты. Не нашел. Обнаружил как ой то темноваты налет на схеме магнитолы, протер ватой. Установил обратно.
Эпопея: Диск не заработал. Однако никаких проблем со звуком. Исчезли напрочь. Звук как и должен быть. И, что просто непостижимо, двигатель стал заводиться как ему и положено - со второго оборота стартера (секунда). Чудо японской инженерной мысли - связать магнитолу с работой двигателя.
P.S. Через неделю все вернулось назад. Радио молчит, через некоторое время включается и работает. Двигатель заводится как и раньше долго. Похоже нужно либо пропаивать плату, либо замена магнитолы (диски то тоже надо делать)