Доброго времени суток форумчане. С наступившем Новым годом всех ну и с наступающими праздниками!!
Возник вопрос следущего характера - У меня после замены моего заклиневшего ДВС(SR20Di), осталась головка в приличном состоянии. Тут на днях товарищ снял свою ГБЦ, система охлаждения постоянно завоздушивалсь у него, были подозрения на прокладку. После снятия и ревизии головки, обнаружилась проблема. Сильное провисание по краям, т.е. нужно отдавать на шлифовку. Шлифовщик сказал что очень много нужно снимать с поверхности, сильное провисание и глубокие канавки. Снимать так много, что придется утопить на пару мм. клапана.
Вот собственно и сам вопрос. Головки наши на вид идентичны(у него sr20di и у меня sr20di) но после вскрытия обнаружилось что у него имеется маслопроводные трубки, которые сикают маслом на распредвалы а у меня их нет. Подойдет ли к нему моя голова и как в моей ГБЦ устроена подача масла на валы. Фото ГБЦ друга прилагаю. Фото своей не могу сделать, гараж далеко.
![]()