ИНЖЕКТОР
ИНЖЕКТОР
Последний раз редактировалось vip; 11.03.2014 в 19:58.
если и разобраться, то моноинжектор в сто раз проще карбюратора, там кроме МАФа тупо ломаться нечему, да и МАФ просто так, сам по себе не умирает, Нормально работающий моноинжектор, по городу жрёт 8 л на сотню, при этом он прёт шо дурной, а карб. ты ещё попробуй настрой чёб он нормально ехал, не жрал, и заводился в мороз, и спецов ты хрен найдёшь....
спасибо
а как будет себя вести моновпрыск без лямды
У меня жрал бенз 11-12 л на сотню по городу, по трассе практически разницы не заметил в расходе, ну мож на литр больше....Я её покупал без лямбды, ездил так пол года, когда поставил расход упал
- - - Добавлено - - -
Вообще по опыту я так понял, без лямбды на холодную жрёт как лошадь, и в пробке когда стоишь на холостых заметно жрёт, а в остальном по моему разница в расходе не большая....Лямбду ставил с 2110, резьбу перерезал
присоединяюсь за моновпрыск. Сравнивал моновпрыск и мульти (131 лошадка) разницы особой нету, моновпрыск даже по мойму резвей на низах.
лямда с 2110 4 контактная. как подсоединял есть фото.
и еще лямда на динамику влият