В общем проблема такая. Вначале (после зимы) начали плавать обороты после долгой стоянки на холостых, на горячую все норм, заводиться тоже начала не с полпинка. Потом в один прекрасный день завел и двигатель начало колбасить сильно, я заглушил, выкрутил свечи они все залиты были. Потом снова завел, ее колбасит, я выдернул предохранитель бензонасоса и движок перестало колбасить, обороты более менее выравнились и машина не глохла, так с отключенным бензонасосом может долго работать, только втыкаю предохранитель на место, снова дрыгается как блоха. Потом прогревается когда, всё норм.
Клапан обратки новый, трамблер новый с начала зимы, дроссель промывал недавно, сетка на насосе чистая была осенью, фильтры новые, свечи новые, провода тоже вначале зимы новые ставил. Помогайте)
- - - Добавлено - - -
Есть такое мнение короче -
"Это форсунки! Они не держат и подтекают. Когда двигатель горячий и текущие форсунки хоть и подтекают, этого не заметно так как испаряется то количество бензина быстро... Когда же вы приехали на место ночёвки допустим ну или гараж. стоянка и уходите домой, то остаточное давление в топливной магистрали постоянно давит на форсунки...А так как они текут. то это количество топлива накапливается в цилиндрах. Утром вы приходите и начинаете заводить двигатель. И что происходит? поршня швыряют стёкшее за ночь топливо на свечи и вот они вам мокрые... То что советуют заводить с выжатой педалью газа это не правильно хотя и может помочь, так как с выжатой педалью газа маслание двигателя стартером обеспечивает вентиляцию, продувку цилиндров и не долее..."
Тоже сомневаюсь в форсах, так как чистили их ултразвуком в прошлом году, может конец им. Сейчас стравил давление в топливной системе, завтра утром посмотрю как заведется.
- - - Добавлено - - -
Сегодня завелся нормально, без плавающих оборотов, получается форсунки.