Сильно переливает топливо на холоднуюю и падают обороты в пробке на горячую

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    barb0s
    Автор темы

    Сильно переливает топливо на холоднуюю и падают обороты в пробке на горячую

    Доброго времени суток. У меня похожая проблема Primera P12 qr20de ACV. В общем проблема заключается в том, что когда мотор запускаю на холодную обороты естественно поднимаются, для более быстрого прогрева, но в этот момент бензином пахнет очень сильно. Если не ждать пока прогреется и сразу поехать, то машина ведет себя нормально. НО когда машина прогревается и я останавливаюсь на светофоре или в пробке, у машины падают обороты примерно до 400. Если я переключаюсь на P или N, то обороты выравниваются и она работает изумительно. Я, конечно, не знаю одна это проблема или две разных, но очень хочется разобрать. Диагносты смотрели и в один голос кричат, что все показатели в норме.



    Чтобы избавить от лишних догадок:

    - Мотор откапитален

    - Вариатор откапитален

    - Датчики, ДМРВ новые

    - Дроссельную заслонку менял раза 3

    - Насос менял

    - Катализатора нет (стоит обманка)

    - Форсунки мыл

    - В церковь ходил

    - Машину гладил и ласкал



    Я не исключаю, что проблема может быть и в том, что уже делал. Помогите кто сталкивался, а то я уже запарился. Дискомфортная хренобобина, когда машину трясет из-за оборотов и расход по городу больше 18 литров.

  2. #2
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    В общем проблема заключается в том, что когда мотор запускаю на холодную
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    но в этот момент бензином пахнет очень сильно.
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    НО когда машина прогревается и я останавливаюсь на светофоре или в пробке, у машины падают обороты примерно до 400.
    для начала свечи новые воткнуть, но я на 90% склоняюсь,что это все таки не свечи, а дохнет катушка (или даже две). выловить можно только осцилоскопом с индуктивно-емкостным датчиком причем в тот момент когда обороты падают. Но либо к оочень грамотному диагносту с 4 канальным мотор-тестером с датчиками, который сможет одновременно посмотреть все 4 катушки на экране, и сразу по осциллограммам (а они будут разными это 100% т.к. изоляция у катушек стареет по разному и работают они по разному) скажет какие тупят и подлежат замене.

  3. #3
    barb0s
    Автор темы
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    для начала свечи новые воткнуть, но я на 90% склоняюсь,что это все таки не свечи, а дохнет катушка (или даже две). выловить можно только осцилоскопом с индуктивно-емкостным датчиком причем в тот момент когда обороты падают. Но либо к оочень грамотному диагносту с 4 канальным мотор-тестером с датчиками, который сможет одновременно посмотреть все 4 катушки на экране, и сразу по осциллограммам (а они будут разными это 100% т.к. изоляция у катушек стареет по разному и работают они по разному) скажет какие тупят и подлежат замене.
    Свечи новые. Катушки нет, но как показывает практика если одна из катушек начинает моросить, то двигатель троит сильно. Но при пуске на холодную двигатель работает нормально.

  4. #4
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    когда машина прогревается и я останавливаюсь на светофоре или в пробке, у машины падают обороты примерно до 400. Если я переключаюсь на P или N, то обороты выравниваются и она работает изумительно.

    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    Диагносты смотрели и в один голос кричат, что все показатели в норме.
    Хреновые диагносты ежели для них это норма.

  5. #5
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    Катушки нет, но как показывает практика если одна из катушек начинает моросить, то двигатель троит сильно.
    как показывает моя практика (а у меня уже три катушки меняно и четвертая сейчас как раз на подходе с теми же симптомами как описано) катушки редко мрут так что -раз! и сдохла а мотор затроил навсегда.. Обычно на холодную норм, на горячую на ХХ норм, под нагрузкой троит или плохо тянет, но нерегулярно, можно день проездить и норм ,а можно прям посередь пути получить "прицеп" на жопе до светофора, там потроить и после светофора опять норм..А может в дождь на горячую троить на ХХ, но тянуть норм и на холодную норм..А может зимой троить причем под нагрузкой а на ХХ норм и летом норм..это все я прошел на своих трех сдохших катушках. Сейчас похоже четвертая на подходе,на холодную норм, на горячую то норм, то "за жопу держат" то опять норм. Вот такие пироги..Но проверяется или мотор-тестером или осцилографом с индукивно-емкостным датчкиом (но тут надо диагноста который понимает по осциллограмме какая норм катушка а какая косячит (а она косячит прям сразу, на горячую 100%, но ты это не чувствуешь пока она не отрубится наглухо, где нибудь на светофоре)

  6. #6
    Joss
    Сказочник
    ROW111,
    Ром, катушки здесь не при делах, я так думаю.
    Они, как ты сам пишешь, дают плавающий/бессистемный эффект.
    А у него наблюдается система...
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    когда машина прогревается и я останавливаюсь на светофоре или в пробке, у машины падают обороты примерно до 400. Если я переключаюсь на P или N, то обороты выравниваются и она работает изумительно.
    Думаю копать надо в направлении электрики/плохих контактов.

  7. #7
    avol
    Старожил
    Дмрв какой стоит?

  8. #8
    barb0s
    Автор темы
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    Дмрв какой стоит?
    Если не изменяет память - Bremi. Про китайщину я в курсе. Я их 3 штуки поменял, по разным причинам, и разницы не почувствовал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    как показывает моя практика (а у меня уже три катушки меняно и четвертая сейчас как раз на подходе с теми же симптомами как описано) катушки редко мрут так что -раз! и сдохла а мотор затроил навсегда.. Обычно на холодную норм, на горячую на ХХ норм, под нагрузкой троит или плохо тянет, но нерегулярно, можно день проездить и норм ,а можно прям посередь пути получить "прицеп" на жопе до светофора, там потроить и после светофора опять норм..А может в дождь на горячую троить на ХХ, но тянуть норм и на холодную норм..А может зимой троить причем под нагрузкой а на ХХ норм и летом норм..это все я прошел на своих трех сдохших катушках. Сейчас похоже четвертая на подходе,на холодную норм, на горячую то норм, то "за жопу держат" то опять норм. Вот такие пироги..Но проверяется или мотор-тестером или осцилографом с индукивно-емкостным датчкиом (но тут надо диагноста который понимает по осциллограмме какая норм катушка а какая косячит (а она косячит прям сразу, на горячую 100%, но ты это не чувствуешь пока она не отрубится наглухо, где нибудь на светофоре)
    Обороты набирает отлично. По езде проблем ни каких. У меня когда катушка 1 крякнула, то машина вообще ехать отказывалась.

    - - - Добавлено - - -

    ПАМАГИТИИИИИ =(

  9. #9
    85woif
    Старожил
    barb0s, форсунки мыл. А после на недержание проверил? Они аак и катушки моросить могут при разных температурах.

  10. #10
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от barb0s Посмотреть сообщение
    Если не изменяет память - Bremi. Про китайщину я в курсе.
    а Бреми чей? Проверь его. Что показывает. Только у нормального диагноста. Чтоб диагностика с расширенными показателями что когда и сколько.

Похожие темы

  1. Падают обороты на GA16DE!!
    от G.Angel в разделе Двигатель
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 11.09.2023, 02:35
  2. Падают обороты двигателя
    от jeniok в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 07:24
  3. Плавают обороты на горячую
    от GusarskieUsiku в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 17:12
  4. Заводится с раза 20го на горячую падают Обороты и глохнет
    от Серега27rus в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 10:47
  5. двигатель. При заводе падают обороты!
    от spartanec в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •