Здравствуйте, нужна ваша помощь!
Проблема с термостатом, тот который стоит сейчас не закрывается до конца (76.5°С)
Я взял новый термостат HKT (написано JApan) на 82°С, лучше ничего не нашёл, были в три раза дешевле китайские,
но так как сложность в замене возникла, решил взять понадёжнее, чтобы лишний раз не лазить туда.
Проверил его в чайнике на работоспособность, работает.
Прежде чем сюда написать, я прочитай уйму факов по замене термиков. Вникнув во все тонкости, решил сделать это сам.
НО ... Тут как обычно у меня бывает, не всё так просто, как описывали люди на форумах.
А дело все в том что у меня GA16DS и термостат стоит в другом месте - слева от двигателя и очень не удобно расположен нижний из трёх болтов, затягивающий крышку термостата (на которой ещё и датчик температуры установлен и хрен снимается)
Так у меня снять крышку не получилось, поехал в сервис. Там они немного пое***сь и решили, что они этим заниматься не будут. Объяснив мне, что всё нормальные Ниссаны имеют свободный доступ к термостату и расположены ближе к радиатору и сверху. А у меня он расположен чуть ли не в нижней части слева и для того чтобы его снять нужно откидывать коллектор.
И патрубок который идёт к термостату резиновый (10-15 см), садиться на железную трубу прикреплённую вдоль двигателя сзади и может возникнуть проблема, что этот патрубок не снимется. А снять коллектор, как они мне объяснили - тоже сложности много.
Получается вся сложность в том, что не подлезешь к нижнему болту, чтобы его открутить.
Потом чтобы снять патрубок резиновый, нужно снимать коллектор.
И как они мне объяснили, в процессе ещё много чего снимать придётся, ибо там темный лес всяких мешающих частей.
Сам я никогда конечно это сделать не смогу. Но и люди в сервисах отказываются, объясняя это тем что они ни разу такой работой не занимались и еб***ться не хотят.
Но мой один знакомый хороший поможет мне, но нам нужна ваша помощь. Кто-нибудь ведь наверняка снимал и менял термостат. Может объясните (пожалуйста) мне как это сделать лучше всего. Чтобы не навредить машине.
Столько проблем возникло сразу из-за термостата:
Малый круг не держит
Температура двигателя по трассе падает
В салоне холодно
Расход увеличился
Дольше греется
Очень много описаний замены нашёл с фотками, всё так хорошо и доступно описано. Но блин не на мою модель.
Помогите пожалуйста, очень хочется сделать. Тем более появился шанс поучаствовать в этом самому.
Очень надеюсь на помощь людей, кто проделывал столь тяжкий труд.
Объясните начинающему автолюбителю (пожалуйста), благодарности моей не будет границ.
ЗИМА БЛИЗКА!!!