Приветствую всех. прошу помочь советом: снимал крышку клапанов и пришлось отцеплять несколько разъемов (разъемы ДЗ не отцеплял), мешающих, снятию. клемму с акума по глупости не снял и после сборки обратно обороты выросли и стали 1000 вместо 800 и они немножко плавают и после проезда, определенного расстояния, ставя на парковку, поднимаются до 1200-1300. Заглушишь на минуту, заведешь опускаются на 1000. На моем движке обучить ДЗ не могу. попробовал ДЗ почистить и обороты выросли с 1000 до 1100. Но справедливости ради скажу, что не езжу постоянно, а только по выходным---может сама обучиться не может поэтому. Чувствую что надо на диагностику. Может кто чего подскажет акромя обращения к специалистам. И, чуть не забыл, расход немного вырос(((.
Совсем забыл добавить, что одновременно с вышеперечисленным поменял термостат.