как заставить работать двигатель ga16 c пульсара на европейских мозгах
как заставить работать двигатель ga16 c пульсара на европейских мозгах
вопрос мафа и кхх
- - - Добавлено - - -
двигатель заводится,
купили двигатель ga16? хотели все свое поставить и ездить, но оказалось что коллекторы разные немного и поставить не возможно, смещение каналов. тогда купили корпус фильтра с мафом, все встало как родное, даже болты на кузове для крепления, проводка тоже почти вся подошла, за исключением кхх, родной с двумя пинами и работает на втягивание, а с пульсара на 5 пинов и работает на вращение, но суть одна, и маф, оба 3 пиновые но штекера разные, и цвета не совпадают. вобщем если с отключеным маф то есть хх, но обороты до 2500 и все, если маф подключен то нет хх но есть обороты, правда начинает дымить, и расход бензина увеличевается, отсюда надо как одаптировать маф и кхх. ошибок при само диагностике нет. пс сразу поставили свой датчик включения вентилятора, и показания температуры, датчик смещения выпускного распредвала проигнорировали, и датчик детонации тоже, на нашем двигателе их небыло
Купленный га 16 должен был быть с косой и мозгом. Ставь родной мозг.
У мафов разный вольтаж. Старый мозг и новый маф нормально не совместишь. Переливать будет страшно. Есть приборчики на ебее посмотри, врезаются в сигнальный провод мафа, позволяют адаптировать сигнал мафа, но колхоз еще тот, что из этого выйдет хз. Тем более хз как мозг расчитанный на 2х пин кхх заставить правильно работать с 5ти пиновым кхх.56
Проще и вернее переставить мозг в колодке, оставить трамблер, кхх, маф все родное что было с купленным га16 и по косе с пришедшим с га16 добавить фишки и недостающие провода.
уже думал про это но, лямба разная, у нас 3 контакта, а у пульсара 1 но их вроде как 2 ставяться, трамблер у нас 5 пиновый, а родной 6, плюс датчики смещения распред вала и детонации
- - - Добавлено - - -
да и мафы вроде как одинаковые, просто мне все надо правильно зацепить по проводам, а потом и колхозить
Да задачки, есть пословица: семь раз отмерь...
Если лямбда 1 контактная то она титановая, а 3х контатк цирконивая. У 1й меняется сопротивление у второй сигнал идет напруга. 1е титановые дорогие, как пол мотора стоят. Ставились они на ниссаны помоему до 93г, т.е мотор древний. Т.е при установки мозга который с мотором придеться ставить титановую 1 конт лямду.
Мафы могут быть внешне одинаковые, но напруга (сигнал) будет разной. Надо смотреть номер мозга и номерную совместимость мафа-экзист в помощь.
Трамблеры перекинуть нужный трамблер под нужный мозг не проблема.
В общем головняка больше чем СР свапнуть...
А если голову перкинуть?
голова не вариант, слишком много проехала. трамлер только наш, а покупать он как пол двигателя стоит,
- - - Добавлено - - -
гдеб найти распиновки, чтоб хоть точно зацепить провода