Чтобы было проще, записал на видео.
https://youtu.be/1mjYd63cuSQ
Если кто знает, куда хоть примерно копать, сообщите пожалуйста????
Чтобы было проще, записал на видео.
https://youtu.be/1mjYd63cuSQ
Если кто знает, куда хоть примерно копать, сообщите пожалуйста????
Товарищи, помогите
Проблема такая
Приехал как то с работы, закрываю машину а центр.замок не срабатывает, зеркала не складывает, полез под капот, слетела фишка которая идет на акум с блока реле, ну закрепил её, ушел домой, с утра ехать на работу машина не запускается, обороты не держит, глохнет, маленько прогазовал, стала держать на отметке вот вот заглохну, на работу еду рано особо машин и пробок нет, доехал до работы зажигание подрочил и все как бы а норме, спустя время решил помыть датчик ХХ, и дроссель, после чего на холостых именно на P, N плавают обороты
И держаться на 1000
Переключаешь на драйв и заднюю все ок
И самое интересное когда двигатель на паркинге начинает троить, все происходит тогда когда срабатывает клапан на впускном коллекторе "Вакумный привод управления воздухом"
Начинает стучать как часы с кукушкой и сразу плавают обороты, как он только перестал, обороты держутся на 1000,помогите советом, хоть куда примерно метить.
После очистки дросельной заслонки у меня так же только обороты прогревочные 2000 и иногда мотор поддергивает и через минуту глохнет и щелкает егр, завожу заводится и сразу глохнет, егр почистил клапан хх работает проверял дмрв заменил, вытащил датчик коленвала почистил был грязный, прозвонил датчик коленвала показывает 198 Ом вроде все в норме, в чем проблема не могу понять