Добрый вечер. Честно искал поиском, но все не то.
Машина - примера p12 qr20de. Купил уже с такой проблемой - плохо заводилась. В течении минут 5 приходилось заводить с педалью газа, еле схватывала, чаще глохла, когда заводилась - обороты плавали, потом падали почти до нуля, сами в этот момент выравнивались, подпрыгивали до 800-900, но потом, если газом не помогать, двигатель все равно глох. Еле доехал на ней до дмма после покупки. Первым делом выкрутил свечи - их не меняли лет 5 наверное, все ржавые и в черном нагаре. Поставил новые, завелась с полоборота, но обороты продолжали плавать. Снял дроссель, прочистил карбклинером(грязным особо не был), поставил все на место, адаптировать заслонку не получилось - в момент обучения лампа чек вообще не загорается(при включении зажигания загорается, то есть она есть и работает). Свозил на диагностику, с 1го по 3й цилиндр компрессия 10, на 4м 9.5. По электрике одна ошибка второго(нижнего после ката лямбда зонда). При прогазовке между блоком и выпускным валит дым(выхлоп), идет прострел.
Ссылаясь на все вышесказанное, смею предположить, что катализатор забит. Возможна ли такая проблема с оборотами и переливанием из за него? В правильном ли направлении копаю? Кто что думает?