Поиском пользовался но ответа не нашел, да и ситуации там чуть другие.
Nissan Primera p12 двигатель QR20DE.
Около 2х месяцев назад стали плавать обороты и иногда глохла, на диагностике у официалов выскочила только одна ошибка (неисправность датчика коленвала). Датчик заменил и все стало ок, но через месяц опять стали плавать обороты и опять стала глохнуть. Так получилось что в тот момент я был записан на ремонт авто (дымила и жрала масло) причина была в залегших маслосъемных кольцах, поменяли все кольца, маслосъемные колпачки, прокладки и вот я пришел забирать авто, механик мне говорит что все ок только она иногда глохнет, мол причина в каком нибудь датчике. После чего я помыл авто и движку. После мойки завел авто и двинулся домой, проехав около 6 км авто стало глохнуть и очень часто при попытке завести без помощи педали газа ничего не получалось, при очередной попытке движок ожил и я нырнул в ближайший двор где и сечас благополучно блять стою. Ситуация все тажа на холодную завожу, работает прогревается глохнет, скорость включаешь глохнет. Диагностика на месте показала следующие ошибки (правда это после моих манипуляций с датчиками ДПКВ и ДПРВ:
P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"
P0340
Неисправность датчика распределительного вала
P0340
Неисправность датчика распределительного вала
После прочтения вышеуказанных прелестей их обнулили, стали авто мучять опять заводить трогаться и все равно она глохла, после чего несколько раз пытались найти ошибки но их не одной не было и сейчас нет.
И наконец вопрос, в чем может быть дело??? Спасибо огромное за ранее.