Автомобиль:
Nissan Primera P12 CVT, мотор QR20DE, кузов TP12, год выпуска по ПТС – 2001.
Жалоба:
Пропала тяга. Машина разгоняется не особо резво. Как все происходит: машина заводится без проблем, не троит, не дымит, работает ровно и хорошо. На нейтральной передаче обороты при нажатии на газ взлетают вверх и вниз без задержек и препятствий. Трогаемся, если едем плавно в спокойном режиме, все работает как часы, плавно набирает обороты, едет устойчиво, но вот мы решаем сделать обгон или прибавить скорости и тут-то начинается, раз и она медленно и с неохотой начинает разгоняться, при этом звук становиться громче, но тахометр как бы упирается в 4 000 оборотов и особо быстро лезть вверх не хочет. На днях выехал на трассу, разогнался плавно до 140 км.ч. и нажал резко педаль газа в пол и к моему удивлению машина начала плавно тормозить, без дергания и лишних движений, просто начала угасать, отпускай педаль, нажимаем тихо спокойно на газ и она снова нормально едет, газ в пол, опять начинает тормозить, отпускаем – едет. Сегодня удалил к чертям катализатор (оба были забиты), угасание при надавливании на газ в пол на трассе прошло, но динамика улучшился на 15%, не более. До этого, когда все только начиналось, поменял топливный фильтр, немного стало тоже легче, но не спасло. То есть динамика при разгоне слабее чем на моем втором авто, Lada Granta на АКПП, при своих 98 лошадях, она разгоняется быстрее раза в два. Как таковых пинков, рывков на вариаторе нет, раз в неделю, когда заведешь и тронешься, при трогании можно получить небольшой пинок.
Что было сделано:
- Проверил компрессию в двигателе, 10.8 очков во всех цилиндрах.
- Сделал STALL TEST – показал 1 800 оборотов в минуту.
- Поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, удалил катализатор, промыл инжектор – все это в совокупности дало 20% прироста мощности.
Что удивляет, что при нажатии на педаль газа в пол, она с неохотой начинает разгоняться и сам толи вариатор, то ли двигатель, как-то громко начинает работать, в салоне слышно очень хорошо. Чувствуешь себя как на Ferrari, только при этом хрен разгоняешься быстро. То ли шумо-изоляция такая, то ли особенности работы вариатора. До этого был как-то Nissan Cube, так там вариатор вроде бы более тихий был, хотя и двигатель там всего 1.3.
Один раз выскочила недавно ошибка датчика детонации, и богатой смеси, стер их, больше не появляется. Работает машина ровно. Ошибок в режиме само-диагностики не выдает.
То есть все жалобы к динамике разгона. Вот думаю, что еще может быть или с чего начать?
Варианты:
- масло в CVT и фильтр? (вроде жженым не пахнет, чистая)
- датчик детонации? (думаю вряд ли)
- STEP MOTOR (читал что обычно бывает, вроде тоже не похоже)
Какие могут быть идеи или варианты?
Кстати габариты сзади все горят и лампочки