Собственно уже всё сказал,авто в профиле.Какие версии будут?![]()
Собственно уже всё сказал,авто в профиле.Какие версии будут?![]()
МЧС, При включении кондея включаются вентиляторы. Следовательно пары из подкапотного активно выдуваются...
Да и при включении кондея лучше включать рециркуляцию. Ему легче работать как бы. Ну а капот я онлайн не открою пожалуй...
Именно бензина? Если чистым бензином пахнет, то чего тут думать - бензин под капотом подтекает, например, на топливной рампе.
Если недосгоревшим (типа заливает, расход конский, может дым чёрный), то расклад другой - дырявая вентиляция картерных газов (чего там, клапан, патрубок-соединение), прокладка выпускного коллектора до катализатора, если катализатора нет, то на штанах-резонаторе может подсекает, а в салон затягивает.
Но такая хня должна быть не только при включённом кондиционере, но и воще всегда, когда включаются вентиляторы, при езде в жару по пробкам, например.
Чиста рассуждения, всерьёз не принимать.
Смотри на фланце нейтрализатора уплотнительное кольцо. Проблема была отвернуть два болта крепящих приемную трубу к каталитическому нейтрализатору. Пришлось их греть автогеном до красна.
Поток воздуха цепляет пары бензина откуда-то изнутри механизмов машины. Либо вы его случайно пролили где-то, хотя он должен был быстро высохнуть, либо у вас где-то течь, что не есть хорошо. Просмотрите внимательно все соединения, нет ли где трещин.