непрогретая машина всегда едет чуть бодрее. в жару это просто становится особенно заметно
но, разумеется, у всего есть свой разумный предел. поэтому если ты считаешь, что твоя машина "тупит" сильнее, чем должна, то нужно последовательно проверить всё, что может влиять на данный вопрос (давление топлива, бензонасос, рдт, маф, лямбда, дпдз и прочие датчики, свечи, форсунки и даже забитость катализаторов...). а так удалённо ставить диагноз можно и на кофейной гуще...
вообще, наиболее вероятная причина того, что прогретая машина перестаёт нормальное ехать в жару связана с давлением топлива (забитый фильтр, медленно умирающий насос). реже виноват рдт (он, кстати, тоже может от температуры глючить).
я бы с этого начал (после нормальной полноценной комп. диагностики, которая покажет в реальном времени все датчики)...