Примьероводы, а подскажите, как правильно обкатать новые тормоза (диски + колодки), чтобы они нормально притерлись, как положено?
Спасибо!
Примьероводы, а подскажите, как правильно обкатать новые тормоза (диски + колодки), чтобы они нормально притерлись, как положено?
Спасибо!
Я прикатываю примерно 500км. Езда спокойная, тормозить очень плавно, не гонять сильно, не давать перегреваться тормозам. После 500км уже торможу как надо, после прикатки уже можно не беспокоится о тормозах, они будут служить долго если запчасти хорошие.
Да каждый кулик свое болото хвалит: кому-то нравятся одни тормоза, кому-то другие.
В итоге, взял Ferodo: диски DDF260, колодки FDB604.
Единственное, надеюсь, что приобрел все-таки родные и проблем с ними не будет (тьфу-тьфу-тьфу).
Ну, а там посмотрим.
Хочу еще назад тоже поставить от Ferodo диски-колодки.
Поменял задние диски и колодки - встади очень плотно, хотя поршень отвел до конца, посадочные места почистил болгаркой почти до металла (суппорт снимал). В итоге колесо подклинивает, диск греется, местами немного цвет поменял. Это нормально? или колодки или диск оказались толще и нужно что то делать?
koresh83, суппорт или перебирай или троса ручника смотри. Тут 2 варианта-трос или суппорт.(с той стороны где греется диск.). Больше вариантов нет. направляющие ведь не прикипели? ты смазал их шрусом?
На одной стороне было потому что вторую не трогал. Сегодня поставил на вторую сторону - та же фигня, старые диски не закусывало. а кронштейн к которому троса ручника крепятся должен легко ходить?
П.С. на наши суппорта подходят ниппели для прокачки и направляющие от Волги (направляющие подрезать надо), с дисковых суппортов. Упреждая вопросы - диски клинит и с волговскими направляющими, и с родными. Буду смотреть трос, спасибо. Просто пару людей говорили, что мол новые диски и колодки должны приработаться, притереться, мол поезди, они сточатся и все будет окей
П.П.С. Никто не знает, а в качестве задних суппортов от Ваза или газа какие нибудь передние подходят суппорты с минимумом переделки? А то эта система с крутящимися поршнями какая то больно хитрая, а на ручник пофиг, на край сделаю гидравлический.
koresh83, а толщина диска какая? если они толще 10 мм, то может и из за этого и греются. А в суппортах ничего особенного нет, раз разберешь и будет просто. на край бу купить с прули, рабочие. Насчет кронштейна= ну не то чтобы легко кронштейн должен ходить, я с усилием рукой нажимаю на своих, чтобы до конца нажать, надо отверточкой воспользоваться.
Последний раз редактировалось garik64; 30.06.2013 в 00:10.
Померию, а кронштейны у меня залипшие все таки, хотя подряд если ручник дергать - первый раз тяжело идет, а потом легко.Значит все же отходит. А нужно после замены задних колодок ручник регулировать у нас?
- - - Добавлено - - -
Причину выяснил. В комплекте колодок фирмы ABS идут противоскрипные самоклеющиеся, они слишком толстые, и при закручивании колеса, когда диск встает в рабочее положение, внутренняя колодка его клинит. Викинул нахер эти пластинки - все заработало.итог урока - один диск чуть повело и ступицу перегрел - зашумела