Добрый день!
Я столкнулся с такой проблемой.
Вчера поменял правый верхний рычаг, так как он скрипел, задний саленблок был настолько разбит, что болт в нем стоял по диагонали. Поставил новый- колесо встало криво, т.е. нижняя часть колеса утоплена во внутрь,а верхняя торчит из под крыла, со старым рычагом все стояло ровно.С новым рычагом машина начала ехать в разные стороны,только успевай ее на дороге ловить!Сделал развал-от всей проблемы не избавило, колесо осталось стоять как и стоит, но хоть теперь едет прямо, правда ее немного в право тянет,но не настолько чтобы прям невыносимо было. Насколько я знаю такой наклон колеса называется угол кастера
Если кто встречался с такой проблемой-подскажите пожалуйста, буду очень благодарен за помощь.







С учетом того, что оно должно быть утоплено на 1,5-2см, то ваще полная ж... Проставки теперь не актуально, если бы угол был небольшим, то между рычагом и лонжероном можно было щайбы воткнуть, но тут я даже не знаю что делать. Да и честно говоря в башке не укладывается, как до замены рычага колесо могло ровно стоять??? 4 сантиметра это ооочень много.
