Все привет. Катаюсь на P10 1.6 л. вся ходовка гремит как ведро с болтами. скокро буду ее делать. ктонибудь пользуется полиуретановыми салентблоками или втулками? отзовитесь пожалуста, стоит ли их ставить?
Все привет. Катаюсь на P10 1.6 л. вся ходовка гремит как ведро с болтами. скокро буду ее делать. ктонибудь пользуется полиуретановыми салентблоками или втулками? отзовитесь пожалуста, стоит ли их ставить?
Не стоит лишняя переплата.
daiman444, http://www.primera-club.ru/f/rulevoe...92-poliuretan/
- - - Добавлено - - -
Согласен.
да они копейки стоят какая переплата?
- - - Добавлено - - -
у меня стоят , зимой начинают скрипеть от -27
ни одного хорошего отзыва еще не слышал про них
просто есть полиуретан хорошего качества по себестоимости и друг токарь-волшебник. ну раз не стоит значит не стоит, будем ставить фирму.
У меня отец токарь-волшебник. Так он на правой стороне год назад вместо старого сайлентблока нивовский верхний вделал.
Год отколесил. Перебирал левую сторону и решил всю ходовку заодно перебрать. Тот рычаг что с нивовским салентблоком как новенький.
По такому же принципу и левый рычаг сделал)
Nicksy71, в какой рычаг? что точил? сайлентблок?
в нижний рычаг. в форме треуголиника.
сам нивовский сайленблок идет конусом. Отец убирал конус и точил втулку на нивовский сайлентблок чтоб увеличить наружный диаметр до нужного.
- - - Добавлено - - -
в Принципе ты прав. Но ниссановский сомнительного качества 60грн.
Нивовский же 22 грн. Но нивовский это сайлентблок внедорожника. Соотвественно прочности для седана более чем хватит. (Кстати на ниве с ужасным бездорожьем и постоянной ездой он выхаживает около 2-х год.) Плюс ко всему отец токарь. Услуги токаря бесплатны
Ну и в моем колхозе заказывать и ждать сайлентблок ниссана около 4-5 дней. Плюс оплата доставки.
Плюс дороги у нас жесть. Нивовский сайлентблок более чем то что надо) И на скорости очень прекрасно себя чуствует.