Всем доброго времени суток! Если кто может помогите с советом. Пол года назад купил примеру Р10 1996г.в. SR20DE, хетч. мануал и т.д. Покатался примерно 4 месяца и ... началось. Щас мучаюсь с гидраком. История такова: Потекла трубка охладителя ГУРа, та, что перед радиаторами стоит кривая вся такая (проржавела и появилась маленькая дырочка). Приходилось постоянно подливать жидкость. Позавчера кое как снял эту трубку, вырезал проржавевший участок и внедрил резиновый шланг (от бензопровода, новый). поставил все на место, залил жидкость, которая слилась с бачка, завел машину. ГУР сначала начал пищать, хотя жидкость в бачке еще была. заглушил машину. На следующий день долил свежей, завел (писка уже не было) и начал вращать рулем вправо-влево до упоров. Сначала ГУР заработал и руль стал крутиться как ему положено - легко, а по мере вращения становился все туже и туже. Еще после нескольких вращений ГУР стал работать только по при увеличенных оборотах, а чуть погодя и вобщем пропал. Насос не издает никаких звуков. Все крутится как надо, но бес толку. Я подумал, что завоздушил рейку. Вывесил передок, снял шланг обратки и в банку. Сначала не заводя двиг покрутил рулем, стала выходить пенистая жижа. Потом завел движок и стал так прокачивать, подливая в бачок ГУРа жижу. Давление жидкости со шланга обратки на ХХ двига, небольшое - еле струиться.Так все происходило полтора часа и... нифига. На заглушенной машине когда руками вращаю колеса слышно, что в рейке воздух (я так думаю, т.к. звук похожий). Шланги кстати, которые от ГУРа и к ГУРу идут холодные и не нагреваются. Характерного звука от ГУРа, когда руль до конца выкручиваешь и придерживаешь так его, нет. Думаю может клапан в насосе засорился и не создает нужного давления? А какое оно должно быть не знаю.
Помогите советом. Че делать ума не приложу.![]()