Всем здравствуйте.
Одноимённая тема открыта на другом ресурсе тоже-помогите разобраться,ребята.
Странно клинят 2 суппорта (тормоза дисковые),а именно одновременно передний правый и задний левый.Тормозные накладки(комплект) менял впереди осенью.И при замене на этом переднем правом суппорте был закисший один направляющий палец.
В итоге накладка со стороны поршня истёрлась до металла.Всё почистил,смазал графиткой,поставил новый пыльник на палец. При установке вдавил поршень,но накладки не влазили и поэтому снял металические пластинки и вставил накладки.
При прокачке тормозной системы рекомендуют прокачивать по диагонали.Прокачали.
Задние накладки нормальные(толстые).
Впервый раз заклинило задний левый суппорт. Почувствовал что машина плохо катиться и пока припарковался через метров 300.Заклинило жёстко,но не мёртво.Диск был сильно нагрет и лёгкий запах,а остальные 3 диска не горячие,нормальные.
Снял колесо,обождал пока остынет,открутил направляющие(так как не смог открыть суппорт),поршенёк вкрутил,собрал обратно.В гараже проверил направляющие- почистил и смазал.
И примерно через 1000 км уже заклинило 2 суппорта передний правый и задний левый.Передний открыл вдавил поршень-собрал,задний не трогал.
И опять примерно через 500 км случилась та же проблема,и что бы доехать до дома пришлось отглушить тормоз переднего правого колеса.Ехал долго около 1000 км. И слышно шарканье левого заднего диска.
Старался подробнее описать,так сказать объективнее,чтобы точнее поставить диагноз.
Что может быть и что делать?
-Это было неделю назад.
Сегодня-
2 Дня разбирался с суппортами.Разобрал,благодаря товарищу,который уже прошёл этим тернистым путём,по разборке суппортов.
В принципе всё в них хорошо ,все внутренности на ходу.Сегодня прокачали тормоза.Поездил километров 10 и при подъезде к дому.
БАЦ и не отошли одновременно поршни этих 2-х супортов
передний правый и задний левый.
Грешу на респределитель ABS.
Какие будут мысли?