Дельfин, так-то конечно проще. но не зря в европейской версии шток амморта крепится к кузову через резиновый "сайлент", а не как в японской. у покемонцев дороги ровнее, им вместо амортов можно и ломы ставитьа в европе по-всякому бывает.
Дельfин, так-то конечно проще. но не зря в европейской версии шток амморта крепится к кузову через резиновый "сайлент", а не как в японской. у покемонцев дороги ровнее, им вместо амортов можно и ломы ставитьа в европе по-всякому бывает.
Ну а вобще чтоб не переваривать и не разбирать багажник - ставить опоры от пэ12.Как у меня. (и с резинкой и крепится по "европейски))
Дельfин, они, с...и, высокие слишкоми под шток надо отверстие в кузове сверлить и сверху чем-то закрывать, чтобы вода в кузов не попадала.
я уже пробовал, мне не понравилось.
mozzz, шток шлифанул зачистным кругом, снял 1мм. (не разбирая стойки) (пок ключ места осталось) Этого хватило чтоб до кузова не доставало..
- - - Добавлено - - -
mozzz, кстати, если резануть нечем - во!![]()
Дельfин, если его вровень с верхней плоскостью опоры сделать, он полюбому будет в кузов стучать. даже если на 2-3мм укоротить его, полюбому будет проситься в салонсудя по размерам резинок и их жесткости, ход штока в этих резинках мм 8-10, а может и 12. когда состарюсь и задумаюсь о поднятии "задка", чтобы толстые ж..ы друзей увезти и не шаркать брюхом, буду свердить кузов и ставить задние стойки от р12
- - - Добавлено - - -
я купил себе недавно, деволт, тыщщи за три по-моему, так что уже не надо)
mozzz, хрен знает. У меня не достаёт. Когда доставало, скрип был ужасный, металл об металл. И только при перегруженной машине и на больших кочках..
mozzz,ну то что оно приварено, так это то же самодеятельность. Коню понятно, что жесткая связь будет.![]()