Суть проблемы: пошипник среднего рычага люфтит на пальце.
1) замена поворотного кулака на новый - эффективно, но дорого зараза.
2) замена поворотного кулака на контракный - дешевле чем 1й вариант, но надо таскаться по разборкам с микрометром.
3) Накернить посадочное место подшипников. Острым керном сделано много-много мелких точек. Сегодня так сделал -подшипник сел плотно, стук пропал, думаю ненадолго..выпуклости сомнутся опять и начнет стучать.
4) В сварочный аппарат вместо электрода зажимается распушенный медный провод моногожильный. Тыкаем им по посадчым местам пожшипников - остаются мелкие медные капли. Должно перестать стучать и хватить надольше, чем вариант 3.
Но при этом может пострадать ступичный подшипник. Видел как делают такую фигню на грузовиках, но для наружних обойм подшипников.В местах контакта шариков и обойм появляются язвочки.
5)Наплавить мощным паяльником олово. Муторно, но может сработать хорошо.
6)Выточить новый палец и перепрессовать. Не факт,что угадаешь с материалом. На родном металл очень легко поддается керну, но при это выдерживает нагрузки при работе подвески.. и чет я не заметил, что палец можно выдавить..
__________________