
Сообщение от
ussair
Значит занялся я снятием пыльников вчера, прикупивши два новых пыльника с зажимами, 3 пакетика молибденовой смазки (все Польша). открутил ступичную гайку, ближний болт верхнего рычага, нижний болт аммортизатора, стопор тормозного шланга, верхнюю гайку стойки стабилизатора. Еле-еле вытянул ступицу из диска (думаю легче будет открутить болт нижнего рычага и не мучиться). Поскольку гранату снять не удалось, то пыльник просто разрезал. Кстати большой хомут стоял беззажимный, просто запрессованое кольцо, его наверное еще на заводе ставили, пришлось снимать поддевая с помощью отвертки. Потянул за ступицу, снял с помощью отвертки большой хомут (тоже беззажимный), трипоид сам вылез из обоймы. Снял спецплоскогубцами стопорное колечко, а потом без лишних усилий и трипоид с вала.
В итоге имеем Приводной вал с неснятой гранатой, балансиром и один гладкий пыльник, который подходит по размерам, но не налезает на обойму. Размеры пыльников:
Внешний 22х88х100 мм. Внутренний 23х83х95 мм.
ВНУТРЕННИЙ ПЫЛЬНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ С 3-МЯ ОВАЛЬНЫМИ ПОЛУКРУГАМИ В СЕРЕДИНЕ, иначе не налезет на обойму.
Сегодня пойду искать внутренний пыльник.
ЗЫЖ Подскажите, как снять гранату, вчера стучал-стучал так и не смог ее сбить с вала.
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:16 ----------
Внутренний пыльник пока не найден. Доставка - дней 10. Думаю о возможности заварить место трещины (1 см) (под большим хомутом) с помощью резины (клея), так как пыльник выглядит как новый, все-то одна трещинка, через нее выкапывала смазка. Есть ли какие-то идеи, советы относительно ремонта пыльника?