У меня японец 2,0 с АБС, все тормоза дисковые.
Вчера попытался поменять колодки сзади, не смог.
Пытался вдавить поршень, он ваще не с места, тормозуха капает самотёком, (спереди струячила когда на поршень давил), а поршень не двигается.
Было поздно, копаться не стал, собрал со старыми колодками.
Проверил ручник - держит плохо, при трогании машина почти не присядает, сразу начинает ехать, срабатывания АБС тоже не смог добиться, педаль в пол, а торможение слабое...
Смутил пыльник, на нём слой пыли после ковыряния отваливался кусками, мне казалось что при движении поршня она должна отваливаться...
Может обсуждалось, но я не нашёл.
Наверное глупо, но у меня возникло предположение что сзади колодки меняются немного подругому, чем спереди, из за ручника
Вот возникли вопросы: как вдавить поршень? может ручник надо отсоеденить как то?
есть ли автоподвод колодок, как на барабаных? и ещё, нахрена на поршне четыре выемки, как будто для ключа трубного? Может он как-то вкручивается?