Всем доброго времени суток, подскажите, у меня на Р11 рвет шланг обратки ГУР, в чем причина сего действия, руль оставляю ровно, на холодную не кручу, залито Дикстрон 3.
Всем доброго времени суток, подскажите, у меня на Р11 рвет шланг обратки ГУР, в чем причина сего действия, руль оставляю ровно, на холодную не кручу, залито Дикстрон 3.
Какой обратки? который идет вперед или вниз к гуру? они у всех сопливят если чо, или у тебя прям рвет? непойму......... а лучше фото
Прямо образуется разрыв по середине, шланг идет с рейки в бачок, он идет слева направо (если смотреть по ходу движения) примерно 70 см. С фото проблематично, пока не снял.
А у меня потеет шланг с расширительного бачка ГУР...и как потеет..аж "мхом" покрывается...там давления то нет ни хрена...сам не пойму почему сие происходит...
а вот в обратке есть давление...получается у тебя насос создает избыточное давление...и еще...если мне не изменяет память...есть у нас клапан сброса давления в крайних положениях руля...может в нем косяк есть...у меня на Р11 рвет шланг обратки ГУР
читал что люди меняют гидрач и нифига не помогает, как все это дело проверить на работоспособность?
хз, у меня 3 шланга в сопли текут, верхний, что в сторогу радиатора идет, нижний от радиатора в сторону насоса и тот же шланг обратки в сопли, а экзист сцуко совсем совесть потерял, за кусок резины чуть ли не комплект покрышек можно купить!
Товарищи, возможна ли замена шланга ГУР 49717-2F000 (двиг. GA16DE)
на 49717-2F200 (двиг. SR20DEL.(F5+AT) +SR20DEH.F5) ?
Есть какие либо конструктивные отличия?
Или лучше заказать и дождаться оригинал?
дуй на разборку и бери то что надо. от 2л может не подойти к компрессору
Не в тему не много, но есть ли разница в ГУРе у япошек и европеек? Хана подшипнику настала,ищу на разборках. И с 1,8 на 2,0 подходит?
Последний раз редактировалось Vetall0778; 12.06.2012 в 17:13.