Пару месяцев назад начал странно вести себя привод левый. Хрустел на прямой на ямках. Щелчки были резкие. Привод бы китайский Асва. Проездил на нём больше года, решил, что просто китай дольше не живёт. Пока ездил-он начал хрустеть на поворотах всё больше и больше. Потом порвало внутреннюю гранату. Он вообще не хотел выбиваться из коробки. Я и раньще пытался выбить-не получалось. Сделал клин металлимческий и с нереальным трудом выбил его. Усилие было адское. Думаю, под тонну. Как мне показалось, это было из-за китайского стопорного кольца, оно было больше. Взял другой привод оригинал, но бу. В отл состоянии. Не проездил и недели-такая же хрень. При всём при этом у меня постоянно откручивалась гайка. Вроде затягиваешь до усёру, а потом бац и она от руки откручивается(ну елси неделю поездить где-то). Вчера услышал стуки колеса. Заехал на яму, вывесил левое колесо, а оно болтается, как хрен в рукомойнике. Снял колесо, ступичная гайка откручена, хотя не так давно затягивал. Ну я взял вороток метровый, на него ещё трубу 30см ну и даванул как мог + закернил гайку зубилом, чтоб наверняка... Поехал-хрусты стали сильнее. Т.е. едешь, едешь, потом бац, щелчок мощный, либо звук такой металла об металл. При этом, забыл написать, начало сочится масло пиз-под сальника привода. Я грешил на то, что хреново поставили сальник - недавно менял, когда коробку снимал. Я думаю, может привод выдавило из коробки немного? Но почему??
Что может быть? Где копать?