Давно я боролся со стуками в подвеске...стук звонкий, проявляется на камушках или на грунтовке без больших ям, на маленьких скоростях и на больших.
Менял в подвеске все, шаровые, наконечники, верхние рычаги тоже новые, в стойках стабилизатора люфта нет, подшипники в средних рычагах заменены на новые, стук остался. Если прижимаеш чуть тормоз стук уходит.
Направляющие чуть люфтят, даже когда надет суппорт, видать выработка уже внутри скобы.
Тормоза стоят у меня от Скайлайна, так что по ним подобрал новые оригинальные направляющие и купил, поставил и не помогло![]()
Нашел статейки как это исправить, вот: РАЗ (как раз под скаевские и максимовские тормоза), ДВА, ТРИ (ну это ваще жесть, так не стал делать т.к. стоит литье, красивые крашеные суппорта а тут пружина какая то будет видна.
Вообщем сделал вот так себе на старых направляющих. Резинки подобрал на строительном рынке, внешний диаметр чуть больше 10. Точил закрепив направляющую в дрель, и ножовкой по металлу, а потом расширял канавку маленьким напильником.
Еще можно более качественнее все сделать, но это больше затрат, и времени на поиски нужной направляющей. Разговаривал с токарем, и предложил вариант ему, мол я ищу направляющую больше 10мм диаметром, потом он мне точит ее, и точит так чтобы она входила без люфтов в скобу и причем в определенное место или низ или верх, под каждое место нужно будет точить свою направляющую. это все реально НО геморойно.
Поставил все, смазав специальной смазкой для направляющих высокотемпературной от фирмы Brembo (белая). Прокатился по асфальту вроде не клинит ниче, машина катится на малой скорости. буду тестить по ямам теперь. надеюсь помогло.