Снял под капотом пыльник на карданчике и вижу, что рулевой вал входит в карданчик примерно только на 1/4-1/3 длины карданчика.
Болты затянуты хорошо.
Как-то стрёмно стало.
Как должно быть и как отрегулировать?
Снял под капотом пыльник на карданчике и вижу, что рулевой вал входит в карданчик примерно только на 1/4-1/3 длины карданчика.
Болты затянуты хорошо.
Как-то стрёмно стало.
Как должно быть и как отрегулировать?
Там по идее болт в пазу должен стоять.
Паз есть снизу (карданчик-рулевая рейка), там всё нормально. Сверху рулевой вал просто немного срезан (примерно в длину на 10 см).
Для этого нужно опять снимать пыльник (там очень неудобно добираться)
тут в отчетах есть темы по замене крестовины с фото,посмотри,как должно быть...
В фотоотчетах не нашел нужной мне фотки. Может плохо искал.
А легко добраться до карданчика из под капота чтобы проверить его состояние. Такое ощущение что начал люфтить...