не знаю для кого проще менять рычаг в сборе только из-за изношенной шаровой, но я не хочу платить за кусок чугуна более 3 тыс за штуку, если за 1 тыс они восстанавливаются до первоначального состояния.Сообщение от sergei-19897
не знаю для кого проще менять рычаг в сборе только из-за изношенной шаровой, но я не хочу платить за кусок чугуна более 3 тыс за штуку, если за 1 тыс они восстанавливаются до первоначального состояния.Сообщение от sergei-19897
Кстати, по поводу восстановления. Делал восстановление рулевых тяг (1,5 года назад еще не было неоригинальных, а только тяга в сборе). Взяли рублей по 500 за штуку. Все бы хорошо, но тысяч через 20 тяги опять пришли в негодность. Так что восстановление, это не очень надолго. Всем рекомендую искать неоригинальные комплектующие или же аналоги с других марок. Я так давно нашел шаровую (когда еще не было неоригинальных) - пришел на рынок, шаровая в руке, ходил по рядам и мерил штангель-циркулем все подряд. В итоге, от максимы А32 идеально подошла. Кстати, до сих пор на них езжу, они походу вечные, так как максима на порядок тяжелее (120000 пробежали).
Вот вы сервисменов осуждаете.
Мне бывший механик Автопродикса сказал, что фирменной технологией перепрессовка не предусмотрена.
Следовательно если вы принесете ему шаровую, а она к примеру по посадке имеет отклонения от заводской.
Вроде бы встала, все ОК. А потом на скоросте и на ухабе она выскочит. Ему в тюрьму потом не охота.
Так что если бы я был механиком, я бы тоже отказывал.
Не технологией, а политикой компании (и не только NISSANом) по получению сверхприбылей на ремонте.Сообщение от Alexis
А выскакивать она по определению не может. Там такой борт, что все вырвет, а шаровая останется. Прежде чем высказываться надо хоть представление иметь о чем речь, а не "механик сказал..."
еще и бывший...
Да уж. Alexis это мнение механика со станции официального дилера. И Этому есть объяснения ( не буду в них углубляться)
Скажу лишь одно, во всем мире и теперь в России есть понятие атомаркет и в этой нише также работают заводы, фирмы поставщики конвееров. Не всем и не всегда удается выигрывать тендеры на конвеерные поставки, так вот мощности заводов грузят производством деталей заменителей. Да иногда выпускают такую-же по конструкции запчасть что и на конвеер, а иногда с отличиями. Если говорить про перепресовку шаровых, ты думаешь это делают только в России - Ты оч. сильно заблуждаешься. И Европа и Америка, да че перчислять все этим занимаются когда считают свои кровные.
Было бы такое как ты пишешь, уж точно помиру Компании пошли, это в России с дорожниками, хреновыми мастерами и .д. тока судиться начинают.
Единственное в чем может прав твой мастер, ФУФЛО НЕ НАДО ПОКУПАТЬ!!!
Признаю, что пока конструкцию крепления шаровой к рычагу не смотрел. Не было нужды.
Но вы мне скажите, отдельно опоры выпускаются известными брендами?
ДА, читай ВЫШЕ, т.е. от начала темы !
да. причем не только тайвань, но и испания делает. я ставит RTS почти год, полет без проблем.Сообщение от Alexis
Так кто скажет меняется ли шаровый наконечник на верхней тяге????? А вообще давайте признаем что подвеска-то у нас слабоватая для наших дорог, а цены на запчасти по ходовой очень не хилые, а вообще я не пойму чем продиктовано желание компании менять весь рычаг в сборе только из-за шаровой, а если пыльник порвется тоже рычаг выкинуть, я конечно не знаю как на других иномарках, но вспомните как на наших открутил три болта вот тебе шаровая, а здесь будь добр выбрось рычаг, конечно можно и выбросить, но извините выходит слишком дорого.