Серёга, испытано на P12 за сто с лишним пробега нифига им не стало, сейчас на Тушкане тоже уже почти сотку прошли шланги, тоже пофигу... шланг резиновый, довольно толстый, армированный капроновой нитью. Но по хорошему даже не армированный долго проживёт, посмотри на прокладки на чашки на других авто, они же довольно тонкие, а свой срок живут...
шланг типа такого
![]()
[QUOTE=Joss;949705]Вряд ли кто тебе скажет как измениться у тебя клиренс с этими пружинами.
Из своего опыта могу точно сказать - если у тебя пружины штатные и им всего год, то проще поднять сзади клиренс поставив стойки от передка Р11 KAYABA "Excel-G" 341120 (подвеска от misado).
Т.е. как это: назад поставить передние стойки? Не знаю как там на Р11, но на Р12 передние и задние стойки - это две большие разницы и в смысле пружин, и в смысле амортизаторов. Хотя судя по фото - результат хороший!
Я же говорю, год назад менял пружины на сервисе клубном. Наверно, если бы стойки сдохли, мне бы механик сказал. А после я проехал тыщ семь. Ну что они за это время загнулись что ли? Стоят штатные KYB 341325. А после этого еще делал диагнотику и кое-что менял по ходовой у Олега. И потом чтобы проверить аморты, достаточно качнуть жопу, и сразу все с ними станет ясно. Не, к амортам притензий нет.
Последний раз редактировалось drvart; 23.04.2014 в 15:09.
Ну я понял расклад.