17 октября 2010г. ездил к официалам, Genser на Лобачевского 110.
Изначально я ехал на сход- развал. по причине небольшого поедания передней резины.
Прибыв на место. Мастер приемщик осмотрел авто. прокатился со мной на предмет посторонних звуков. взял ключи и загнал в цех.
При оформлении заказа. Он меня спрашивает. че типа хотите. хочу сход развал. он мне. с начало надо диагностику. хорошо я согласен.
Работы: диагностика подвески и сход-развал.
Сижу я значит сижу. Прошло 2 часа как сдал ключи.
Подхожу к Александру и спрашиваю о судьбе авто. Он позвонил в цех и отвечает мне, что авто еще не на подъемнике, а стоит ждет очереди.
Как оказалось у них там 2 очереди. одна живая,а другая интерактивная. Я записывался во вторник 12.10.10. на конкретное время 13.00. и меня почему то внесли в интерактивную. (интерактивная- это как освободится кто то, так ее и возьмут.) Во общем этот Александр говорит. Вы погуляйте где нить. Ну я расстроился по этому поводу. и ушел домой спать. проснулся в 18.00 звоню этим друзьям в сервис. они отвечают, что машина готова, а телефон мой не отвечает. собрался, приехал.
Итог: сделали только диагностику.
Вердикт: Люфт левого рулевого наконечника, начальный люфт правой шаровой, порвана задняя опора двигателя и РЕКОМЕНДУЕМ СНЯТЬ ТЕПЛОВУЮ ЗАЩИТЫ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ- про этот пункт я вообще не понял. ЗАЧЕМ. к сожалению этот вопрос я им не задал. так как был расстроен этим отношением. и непонятной очередью.
Как думаете зачем снимать тепловую защиту?