Всем привет!!! Вопрос к опытным водителям и владельцам p12!!! Сегодня не доехал до офиса метров 50 нормально!!! Результат-машину тащит вправо. Вот собственно как получилось. Ехал по территории фирмы км. 60 в час. Собирался повернуть в хорошо знакомый и широкий левый поворот в 90 градусов и начал притормаживать. Ну и когда педалька начала вибрироватть, а машина мало того что как летела так и летит, а еще и не реагирут на полный выворот(уж прастите за мой английский
руля-вспомнил что сегодня гололед. Ну вот лечу я на крыльцо с красивыми стеклянными дверями, где сидят секретарши и менеджеры, и представляю как эффектно заявлюсь
. Тут мысль шальную откинул и решил что-то менять. Отпустил тормоз и газулю в пол. Вроде нос повернулся чуток влево. Уже впереди столбики , бордюр 35см. и клумбы. Ну так то лучше, подумал я
. И все!... Удар! Нос в небо! Машину развернуло. СТОП!!!.(Шоу длилось ну секунды может 2-4) Сижу и думаю. Бампер минус, колесо во внутрь. Выхожу! Все ок (кроме царапин на нижних ребрах бампера и конечно же диск (литой) с нехилыми закоцанами)! Даже противотуманка не треснула. Все сидит на хорошо с плюсом без трещин и перекосов (хотя сшиб 4 столбика им
). Доволен как слон
. Единственно что сделал на месте-это треснутую подкрылку обратно пристегнул клипсами изнутри.
Поехал в сервис глянуть что там не так. Подняли, все осмортрели. Все на месте, люфтов нигде нет. Ничего не стучит и не хрустит. Покатались, поповорачивали до оупора. Все ок. Но машину чуток уводит вправо. Сказали что возможно диск немного деформировался. Но я с этим не согласен. Резюме: Влетел ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО вывернутым колесо(лицом диска) в торец бордюра. Могло ли от этого повести лонжерон и деформироваться кузов на p12. Как вы думаете. Если подвеска живая, поможет ли мне сход-развал? Или может кто подскажет с чего начать все делать?