Like Tree1понравилось
  • 1 сообщение от ROW111

замена главного цилиндра сцепления Р12

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Leshik
    Автор темы

    замена главного цилиндра сцепления Р12

    Подъезжая к дому при нажатии педали сцепления услышал небольшой хруст, по приезду раз десять нажал на педаль , шток рабочего цилиндра вылез и заклинел, убив главный цилиндр, нигде не нашел мануал , вопрос еще он круглой бабышкой вверх или вниз . может где мануал есть по замене , я ненешел

  2. #2
    Leshik
    Автор темы
    Как оказалось цилиндр главный не умер, просто при прокачке сцепления возникают определённые сложности, В итоге взял приспособление по вакуумному выкачиванию масла через шланг вставив в штуцер прокачки через шланг жидкость покачалась. Думаю применить это способ для прокачки тормозов.

  3. #3
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    летом 2018 года менял ГЦСзамена главного цилиндра сцепления Р12-gcs.jpg по причине того , что жидкость почернела и даже после ее замены полностью почернела вновь через 2 месяца,а ГЦС стал накачивать и перестал перепускать обратно т.е. после пары выжимов сцепление больше не включалось. сначала взял ремкомплект Seiken на ГСЦ и на рабочий цилиндр поменял -не помогло (как сказал мой друг который чинит авто "попробовать можно, ремкомплект,но это в 99% случаев бесполезная трата денег" короче пришлось брать ГЦС, взял орег заменный артикул Nissan 30610-5M00A , хватило его на полтора года, и ГЦС стал перепускать т.е. накачивает сначала нормально, потом шток клинит в конце хода после нескольких выжимов педали..Пошел купил ремкомплект (ну чо нам? мы и людей не слушаем и "сами с ушами" по свои граблям по ходить ни разу не любители..(Ну потому что тот ГЦС я брал за 2880р а сейчас на него ценник (еще до скачка доллара хочу заметить!) 4500р и дальше..не кисло за полтора года ценник подрос? а курс то тот же что и полтора года назад! ну короче поменял ремкомплект..ии.. ни фига! ГЦС стал вообще просто перепускать накачиваешь включил скорость (без накачивания вообще не выключает сцепление) и держишь педаль а машина сначала стоит потмо мотор начинает трястись из за нагрузки и потмо машинка потихоньку катится начинает..короче перепускает.
    Решил брать ГЦС..почитал вроде бы тот же Seiken япония и вроде поставщик орега на конвеер..нашел в городе в наличии за 3 круб.поехал посмотреть..достают из коробочки
    замена главного цилиндра сцепления Р12-dscn0875.jpgзамена главного цилиндра сцепления Р12-dscn0874.jpg замена главного цилиндра сцепления Р12-dscn0879.jpgзамена главного цилиндра сцепления Р12-dscn0878.jpg жевана крот! орег! и надпись та же Nabco и даже стопорное кольцо как на моем ореге родном замена главного цилиндра сцепления Р12-dscn0880.jpg а в новом , первом ГЦС ,пришло там стояло обычное стопорной колечко с парой отверстий. Ну теперь еще найти теплый просторный гараж на полдня и будет счастье..

  4. #4
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    нашел в городе в наличии за 3 круб
    Взял бы за рупь б\у орег и на твой век его хватило.

  5. #5
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Взял бы за рупь б\у орег и на твой век его хватило.
    не факт..я уже второй год с ними скакаю (не скачу а именно от слова какать) б/у брать оочень не советую именно ГЦС. рабочий можно,(ремкомплект в него сунуть новый и вуаля! если он кончено не полмильона км пробежал) шланг б/у можно ,посмотрев, чтоб трещин не было..с ГСЦ столько подлянок может вылезти..а менять его..как апендицит через жопу вырезать.

  6. #6
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Бляха ! поменял ГЦС,а проблема осталась! новый накачивает бодрее старого, и педаль даже туже ходить начинает после накачки чем на том, но тоже не держит,постоит и спускает всю накачку.Рабочий со шлангом еще махнуть до кучи?

  7. #7
    ayra66
    Старожил
    ROW111, Рома если это из за рабочего спускает накачку,то тормозуха должна вытечь и уровень в бочке опускаться.

    А ход штока раб цилиндра нормальный? Может в рабочем манжета набухла и поршень клинит?

Похожие темы

  1. Отчет Замена сцепления на двигателе GA16DE
    от Клинчанин в разделе Коробка передач
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2018, 14:12
  2. Пыльник цилиндра заднего суппорта.Р12
    от prom в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 14:03
  3. Отчет Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра)
    от VOVANыч в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 15:59
  4. Отчет Замена заднего тормозного цилиндра. (барабаны)
    от Дельfин в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •