А скока они у тебя "прошли"? И какие стояли.
Можно провести статистику: изготовитель-стоимость-пробег.
А скока они у тебя "прошли"? И какие стояли.
Можно провести статистику: изготовитель-стоимость-пробег.
Стояли оригинал, машина на гарантии. Диски прошли - 69т.км, Колодки - не знаю, я второй хозяин у машины.
Я все ставил оригинал. Кстати, оригинальные колодки "Lucas". О как! За все отдал 6800 + 875 работа.
Блин, а чего парится? Передние колодки на приме меняются настолько элементарно, проще, чем в любой другой марке. Делов ровно по 15 минут на каждое колесо (с учетом перекуров) - сам всегда делаю. Дольше до сервиса дозваниваться и ехать.
Задние колодки меняются тоже элементарно. Единственное, там есть небольшая примудрость - тормозной поршень надо не вдавливать обратно в цилиндры, а вкручивать (утконосами). Тоже делов на час (обе стороны).
Лучше, чем для себя любимого никто не сделает.
В последний раз на зад поставил колодки remsa (стоят рублей 500 на exist) - никакой разницы с оригиналом не заметил (не пищат, изнашиваются также, по размерам идентичны). Спереди тоже не оригинал, но не помню точно фирмы... Не вижу смысла переплачивать за оригинал - они зачастую по качеству уступают фирмам, специализирующимся на тормозных колодках. Только за лэйбл ценник.
P.S. От свечей и впрямь очень много чего зависит (знаю по предыдущим машинам), лучше их чаще менять, машина будет всегда бодрая. Моя прима дизельная, так там стоят свечи накаливания, которые никогда впринципе менять не надо (пока не умрут тысяч через 200), чему, собственно, очень рад...
А что за колодки Лукас? Кто знает? Стоит брать? За 1500 передние.
дорого .. я бы не брал.. я дешевле горазздо покупал кошияму
А где кошияму покупаете?Сообщение от Ton4ik
Я на можайке.. при въезде из области справа есть рыночек.. там магаз !... или на кунцевском !
Был такой случай:
На моей новой Приме в сырую погоду при движении назад и легком притормаживании раздавался скрежет такой, что за 200 м народ оборачивался в испуге! Муха блядская! Купил точилу за 31 шт. зелёных гринов и на тебе! Как умерший "Захар" послевоенных годов! Как маршрутный "Пазик" с пробегом в 1 млн.км без ТО и ТР! Позор, короче, полный!
В сырую погоду старался задом не ездить! Но поскольку в Приму влюблён на всю катушку, то от гарантийщиков практически не уезжал. Вот что говорят по этому случаю официальные представители "Ниссан": все узлы и агрегаты, а так же композиционные материалы соответствуют нормам безопасности и техн. требованиям. Это значит по гарантии мне ничего не поменяли. Мало того, сказали, что почти у всех Прим (Р12) такой дефект как бы в порядке вещей... Пришлось идти на компромисс. Я купил в хорошем магазине немецкие задние колодки по 1200 рублёсов за комплект. СТО поставила их вместо родных и ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ!!! Ни тебе скрежета, ни писка, ни вибраций! Работу сделали бесплатно! Как бы извиняясь за весь "Ниссан". А как у Вас, дорогие Ниссанцы?
To Fogot.
Вообще-то, писк колодок - как нарвешься. Бывает у любого производителя. У меня на Тойоте сначала стояли Кошияма - при легком нажатии на педаль попискивали. Поставил Нишинбо-тишина. Но Кошияма были цепче.
Каюсь ..задние пищат немного)))))))