У меня ATE на передке стоят, поначалу поскрипывали , когда только поедешь при легком нажатии на педаль. Потом поставил противо скрипные пластинки и все пропало)
У меня ATE на передке стоят, поначалу поскрипывали , когда только поедешь при легком нажатии на педаль. Потом поставил противо скрипные пластинки и все пропало)
Задние диски и колодки Brembo нареканий нет. А передние колодки TRW поскрипывали при лёгком нажатии на педаль, сейчас NiВК вроде нормальные не скрипят и диски ровно изнашиваются.
Разница в чем между просто вентилируемым диском и перфорированным? На практике.
перфо: http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386944116
И стоит ли назад тоже вентилируемый диск ставить?
Konvik, ну если ты постоянно оттормаживаешься с 200 км/ч до 0, то смысл есть ставить перфорированный диск. но с ним и колодки придётся почаще менять. назад такой ставить - ну если только для совсем экстремальных условий.
грязь и вода конечно лучше и быстрее с перфорированного диска сходят, но это время измеряется долями секунды.
Мой выбор - колодки перед, зад - Textar; торм. диски перед - Zimmermann; торм. диски зад - Brembo. Полет нормальный без скрипов и пыли!
Хочешь верь-не хочешь не верь...НО КАШИЯМА на перед - до сих пор не скрипит...![]()
*HERTH+BUSS JAKOPARTS
Много запчастей ставил от этой фирмы.
Или Bosch.
пришли мне мои колодки ATE (13.0460-5950.2) маде ин испания
завтра менять буду, заказал сразу с противоскрипными пластинами и ремкомплектом направляющих, надеюсь доведется мне насладится тишиной, а то видимо пропилы за зиму стерлись, колодки свистят, пищат, гудят во всех тональностях...
да еще брякают и стучат...