С этим не поспоришь. Я полностью согласен, что хороший тормоз - залог успеха.
В целом надо знать какой тормозной путь у твоей машины в определённых условиях, и естественно соблюдать дистанцию.
Конечно никто не от чего не застрахован, поэтому...
В целом сейчас денег таких нету, да и в машине есть другие детали, которые уже необходимо поменять...
Спасибо за хороший, добрый совет![]()
Господа хорошие! Крик отчаяния - выручите в очередной раз!
Предистория (чтобы разжалобить)
В общем, у меня давно уже "скрипит потёртое седло" - при торможении, как будто бы спереди справа. Ждал, ждал, да я и вроде как тормоза гораздо сопливее стали и решил я, умный Петя, провести "традиционно перед зимой обслуживание тормозов"(тм).
Заказал ремкомплекты из направляющих (к ним у меня давняя вражда) с резинками, угу, причём на перед по знакомству подогнали оригинальные напрявляющие с резинками за тыщу, ну и на зад взял какие-то приличные в зелёных коробочках, пружинки на перед и на зад за всё 2200,00 заплатил (уже нормально так, за ремкомплекты-то всего-лишь - несколько стерженьков и резиночки и пружинки грошовые). Ну раз взял на обе оси, то и менять нужно на обе оси.
Поначитавшись ужосов(с) про неправильную установку: поршней, пружинок, наличие спецвкручивальщика поршня ломал-ломал голову и при прочих равных поехал к дилеру. Заодно и давление померять в топливной системе.
Оказалось, что не зря: херушки бы я в позе раком под домкратом открутил болты, что спереди, что сзади - пипец пипецкий мастерюга еле открутил при помощи пневмопистолета и длинющего воротка - какая сволочь болты не смазывала![]()
В результате оказалось: направляющие, как новые, резинки на них оскалились, внешние резинки - как новые, передние пружинки - только помыть, задние пружинки - одну мастер, сука, сломал в скобе (вторую тоже я бы мыть не стал -в помойку). И потом про..ся два часа, высверливая из силуминовой скобы ножку стальной пружинки (снаружи раззенкована дырка теперь). Поршни сзади еле задавил обратно (и это при наличии спецдавильщика и целого чемоданчика пластин с ножками для поршней).
И эти четыре часа трахания с моими тормозами (ещё жидкость отсосом поменяли) обошлись в 2400,00 (по блату).
С учётом того, что покупал ещё универсальную смазку для суппортов, то да сё, удовольствие в пять тыщ встало, а как оказалось, это только начало:
колодки:
передние - "ещё походят, но недолго", пластинки - сгнили, в утиль;
задние - ПЕСЕЦ песецкий - правые перекошены, пружинки на колодке отломались нахрен, левые - отслоилась одна, на второй пружинок тоже нет. Второй мастер подошёл и такого типа: "Колодки - говно". А то я без тебя не вижу.
На переду оба жиклёра для прокачки жидкости просят смерти.
Тормозит сейчас из-за задних колодок очень как-то мне ненравящеся - слишком сопливо, нужно срочно делать зад.
С учётом крайне бедственного моего положения в финансовом плане (из-за всяких не зависящих от меня обстоятельств) придётся колодки как-то выжимать из максимума "зло, но сердито" или в соотношении минимальная цена / максимальное качество.
Уважаемые друзья!
Посоветуйте, если не трудно:
что взять на зад из низшей ценовой категории - до 1000+- руб.
![]()
Я понимаю, что каждый кулик своё болото хвалит и кроилово ведёт к попадалову, но из-за курса евро без слёз в экзист не глянешь.
Один хороший человек говорит, что Ashika 51-01-138 - нормальное качество (если смотреть то, тоже самое - Japan Parts PP-138AF).
Я ещё знаю фирмы Nipparts и Mando (из тех, что в списке), больше ни одной не знаю.
Может быть что-то порекомендуете из списка по состоянию на сегодняшний день?
(Из-за этого зажимника поршня придётся опять на СТО ехать, официалы заломили 800 рублей за замену).
ПС. Кстати, задние тормоза - действительно горячечная идея шизофреника: направляющие опираются на воздух и уже перекошены при "рождении", ещё не успев и поработать, направляющие под шестигранник на семь, которые нужно откручивать изнутри на ощупь - гениально. А эти пружинки на самой колодке и на скобе сверху - чудо чудесное!
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 19.09.2016 в 13:05.
dx2ae6r, Mando или Hsb возьми.. у меня сейчас и впереди и сзади Hsb стоЯт, из недорогих очень даже неплохие.. и сделаны на вид очень достойно.
Mando на конвеер Hyundai колодки поставляет, тоже неплохие...
Наверное стоило бы разобрать суппорт (вытащить поршень) и почистить (вряд ли он просто так туго закручивается)...
Если оригинальные будут дороги, то можно попробовать неоригинальные. Сам не пробовал, но видел что деталями для тормозов (штуцеры, пружинки, инструмент и т.п.) занимаются фирмы WP (каталог), OJD Quick Brake (один из ресурсов с каталогами), Seinsa (сайт)
Не знаю, задние в гараже менял, проблем особо не было (сложнее всего закрутить поршень)... Я бы к этим ребятам больше вряд ли поехал...
тут как повезет, я тоже в гараже менял один поршень вкрутился без проблем ,а вот второй фиг! прокручивается на месте и внутрь не идет как не давал я на него и даже приспособу изготовил, ну ни как! пришлось разбирать и разобранный уже вкрутил,назад собрал и естественно потом прокачивал систему
Спасибо! Картинки и описание есть не на все колодки, поэтому личное мнение очень важно. А про Mando я знаю - было два Хюндая в пользовании.
Придётся опять ремкомплекты заказывать, теперь уже с манжетами на поршень. Оригинал жиклёры по 470 рублей/штука, попозже буду менять передник колодки - закажу и жиклёры.
- - - Добавлено - - -
Sidewalker, огромное спасибо за наводку:
разнообразнейшие ремкомплекты - и с поршнями и без, и просто поршни, и с таким резинками и с этакими - фирмы Seinsa
http://seinsa.es/productos?id=1&detalle=ver
коды:
http://ows-cdn.tecdoc.net/seinsa/hom...519ed21365f3c1
Комплект направляющей гильзы
D7003C
AUTOFREN SEINSA Комплект направляющей гильзы
Место установки: задний мост
Полный комплект, Тормозная система: ATE, Спецификация: WITH GUIDE PINS
Поршень, корпус скобы тормоза
D025251
AUTOFREN SEINSA Поршень, корпус скобы тормоза
: 38 мм, Место установки: задний мост, высота: 49,75 мм, Тормозная система: ATE
D02580
AUTOFREN SEINSA Поршень, корпус скобы тормоза
57 мм, Место установки: передний мост, высота: 49,6 мм
Пыльник, управление корпуса скобы тормоза
D7003
AUTOFREN SEINSA Пыльник, управление корпуса скобы тормоза
Место установки: задний мост
Тормозная система: ATE
Ремкомплект, тормозной суппорт
D4612
AUTOFREN SEINSA Ремкомплект, тормозной суппорт
Место установки: задний мост: 38 мм, Тормозная система: ATE
Нормальный
D4637
AUTOFREN SEINSA Ремкомплект, тормозной суппорт
Место установки: передний мост: 57 мм, Тормозная система: LUCAS
Нормальный
D41614C
AUTOFREN SEINSA Ремкомплект, тормозной суппорт
Место установки: задний мост: 38 мм, Тормозная система: ATE, Полный комплект
D41111C
AUTOFREN SEINSA Ремкомплект, тормозной суппорт
Место установки: передний мост: 57 мм, Тормозная система: LUCAS, Полный комплект
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 23.09.2016 в 16:32.
dx2ae6r, купи оригинал. Стоят 2000 руб. ATE 13.0460-7137.2 (44060BA00F).
Нахрена?
Вполне прекрасные чистокровные кореяки HSB (Рома - очередной спасиб!), а на перед поставил Босхш с пластинами и пищалками. Кстати пластины были приваренные и не железные, в отличие от развалившихся предыдущих TRW.
Тормоза сейчас сопливые (но тормоза у меня пожизненный враг, особенно задние).
Но в этом ничего удивтельного нет - задние колодки были вставлены Ниссановскими умельцами через жопу - пружинами НА поршни, в результате диски сточены х.з. как.
А колодочки внутренние действительно ну элементарно ставятся пружинками в выточку порршней - просто чудноНо всякие современные дебилы на всех сервисах этого нюанса элементарно не знают.
Езжу, диски притачиваю.