8-964-720-00-21 Павел,Каширское ш. 61 "АТЦ Москва"Сообщение от Incognito
Пишите в личку
8-964-720-00-21 Павел,Каширское ш. 61 "АТЦ Москва"Сообщение от Incognito
Пишите в личку
Не факт что подойдет. Например на P11 для азиатского рынка рулевые тяги в каталоге есть отдельно от рейки. А по резьбе со стороны рулевых наконечников отличаются от европейки для которой по каталогу только рейка в сборе ...Сообщение от neo
Всеми привет! Такой вопрос- при езде по "зубодробильной дороге" такой стук в передке стоит, что мама не горюй. Подозрения пали на рейку. Проверил - на стоячей машине покрутил резко рулем влево -вправо, слышен стук в рейке. Полез посмотреть где она пожжимается, нашел, но залезть туда сразу просто не реально! Надо снимать чуть ли не все рычаги в передкеи плюс самое главное балку, которая мешает добраться до ентого болтика. Кстати о болтике... Не видно что там, шестигранник или еще что то. Может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите как решить самостоятельно. Или не парить мозги и заехать на СТО, только не доверяю я им. Да забыл машинка то Р11.
Сначала проверь рулевые тяги могут болтаться где яблоки как раз прямо рядом с рейкой. У меня такое же было по зубодробильной дороге, поменял с двух сторон тяги, все пропало.
До болтика того добираться крайне пренеприятно...
Во-первых он находится под крышкой, которая обычно сидит на фиксаторе резьбы. А во-вторых действительно нужно как минимум отцеплять рейку и опускать подрамник, чтобы рейка сошла вниз сантиметров на 10 и можно было хоть снизу посмотреть на этот узел.
я подтягивал без откручивания чего либо. просто поддомкратил и снял левое колесо. залезть сложно, но можно. этот болт у меня без контргайки был, просто сидит на каком то герметике. зато нужен хитрый ключик. я брал детский пластилин и вдавливал его в место вставки ключа, после чего аккуратно достал. по этому образцу мне и сделали ключ.
процедура подтягивания, честно говоря, мало что дала. проблема в том, что изнашивается пластмассовый упор, который давит на саму рейку внутри. причем износ идет путем отклонение от цилиндичности)) тоисть ты прижал, а рейка все равно гуляет вверх-вниз, потому что червячная передача при вращении рулевого колеса поднимает/опускает рейку
думаю с рисунка будет понятно. синим цветом указано место износа
![]()
У меня вопрос.
Вот вы говорите "рейка стучит". А как оно ощущается ? Передается ли что-то в руль ? Ощущается руками ?
Потому что у меня в рейке тоже есть аналогичный люфт. Если руль быстро крутить туда-сюда, то рейка позвякивает с левой стороны под пыльником с характерным звуком (левее редуктора), а также рукой там ощущается как она ходит вверх-вниз.
И при этом в руле я на дороге не ощущаю совершенно ничего. Идет очень плавно на любом угле поворота. Никакой вибрации, никакого намека что там что-то болтается.
у меня тоже не ощущается ничего ...,но на кочках стучит справа громко(втулке капец)
Если действительно изнашивается пластмассовая втулка, так надо покупать тогда ремкомплект, снимать рейку и менять ??? Я так поимаю? А они вообще продаются или нет? Надо будет на яме поискать, но прежде я все-таки попробую подтянуть ее. А вдруг будет все нормально?![]()
Не знаю или ремонтный комплект продается. Говорят что рейка вообще неразборная. Выходит нужно искать заменители или самим что-то точить (если есть возможность).
А с подтяжкой не переборщи. при движении руль должен розвращатся в исходное положение