12понравилось
-
Гремит ходовая
Долбит так, что уже и не смешно. :-\ Заверяю точно, что это не из-за звукоизоляции и не из-за особенности подвески, это уже проблема... Долбит как спереди, так и сзади...
Месяц назад, перед заменой верхних рычагов, сделал диагностику ходовой на сервисе, которая выявила лишь необходимость замены верхних рычагов и более ничего существенного, аммортизаторы типа целые (не текут).
Но как сошёл снег всякие колдобины стали разрушать мою нервную систему, а теперь когда я поставил 17-е катки - просто жить не хочеться.
Подскажите, возможно ли решить вопрос заменой аммортизаторов ? Что ещё может настолько сильно влиять на передачу всех неровностей дороги прямиком в кузов ? Наверняка у кого-то такое уже было, буду признателен любой информации.
-
Гремит ходовая
Если не хочешь угробить ходовую и все что с ней связано
- срочно избавляйся от дисков R17 и ставь хотя бы R16, а еще лучше R15, которые должны ставиться в нормальном заводском варианте. R17 на P11 - это только для идеальных западноевропейских дорог
и то наверно далеко не для всех ...
-
Гремит ходовая
Действительно от 17 катков лучше избавиться,сам на окое чуть не нарвался
. Тем более скорее всего у этих катков и вылет (ЕТ) отличается от заводских параметров и наверное немало! Следовательно скоро следует ожидать "звоночка" от ступичных подшипников,потом от рулевых тяг,насоса ГУРа и рулевой рейке. Тем более скорее всего на 17-х катках резина скорее всего 45 или 40-го профиля, что для наших дорог "не очень"
. И в последних такие катки по массе больше 15-х,следовательно и разгонные характеристики страдают
-
Гремит ходовая
Вылет 40. Дело в том, что я уже решил, что буду кататься на R17. Проблема была очевидна ещё на R15, потому прошу, не развивайте здесь тему целесообразности 17-х катков, подскажите же что с моей ходовой, куда копать ???
-
Гремит ходовая
ну ладно дело твое, больше по поводу 17-еш говорить не буду. Смелый ход.Возможно еще такая причина,раз ты уже поменял верхние рычаги, которые являются самой проблемной частью в подвеске, возможно стоит посмотреть на средние рычаги,или посмотреть на сами стойки. У меня с подвеской следующее: в мороз,после любой продолжительной стоянки на улице, когда запускаешь мотор и начинаешь езду,подвеска спереди стучит до ужаса,такое ощущение,что вот вот и долбанется что нить,а если пересекать лежачего полицейского сразу двумя передними колесами,то раздаеться такой скрип,что не услышит его только глухой
. диагностику не делал,но предварительно сообщили,что это втулки стабизатора. А по поводу задней ничего сказать не могу,у меня к ней претензий нет.
-
Гремит ходовая
Ага, вспомнил, втулки стабилизатора мне тоже заменили, остальные рычаги (их сайлент-блоки) не приговорили. А что в стойках можно посмотреть ? Как проверить ? Ведь дело может быть и не только в амортизаторах, или даже вообще не в них...
При проезде лежачего у меня нет скрипа, просто грохот глухой, как будто нет ни единого демпфирующего элемента внизу.
Мож кто хорошего специалиста посоветует, чтоб прокатился, послушал и вылечил ?
-
Гремит ходовая
Что еще может греметь точна не скажу,передняя подвеска у примы достаточно сложная по конструкции, у меня у самого при езде по кочкам ситуация примерна такая же,такое ощущение, что все демпфирующие элементы куда то исчезли
. Предварительный осмотр особо ничего не дал,завтра поеду на полную диагностику,тогда расскажу как и что
-
Гремит ходовая
что специ сказали,поделись...
-
Гремит ходовая
Приговорили верхние рычаги (отходили около 45000 км), втулки стабилизатора и частично амортизаторы
-
Гремит ходовая
А как они диагноз амортизаторам поставили ?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума