Moroz, Пробег машины честный. В этом сомнений нет. Сегодня подергал сам все что нашел. ))) Люфтов нет. Поехал на СТО, и вот с двух часов дня, и до 8-ми вечера подвеску трясли, дергали мучили. Ничего не нашли кроме...... На поднятой на подъемнике машине, "разгонялись" до 120, руль трясет!!! Снимаем колеса, опять "разгоняемся"... хоть до 120-ти, хоть до 180-ти, руль не трясет... Вешаем колеса обратно... трясет...))) Загнали на стенд сход-развал... Углы в норме, в рулевом люфтов нет. Опять на подъемник. Опять подвеску чуть ли не языком облизали. Ничего... все нормально... "А в это время"... Балансировочный стенд в шиномонтаже, показал биение 10 грамм одного колеса, и 00 другого... Подумали что стенд врет... Повезли в другой шиномонтаж... Там стенд показал тоже самое... И для верности заехали еще в один шиномонтаж. Картина не изменилась. ШРУСы кстати тоже живые..им еще ходить и ходить... Единственное на чем заострили свое внимание на СТО. Это верхние рычаги. Когда их отсоединили от..... х\з как правильно называется, назову его поворотным кулаком. Так вот... болтается этот рычаг как х....й в рукомойнике. Сняли его совсем. Шаровый шарнир в рычаге крутится от руки. Очень легко. Вообще без усилий. На разбитом рулевом наконечнике я так палец покрутить не смог...Так вот, в рычаге он крутится, но не болтается там. Это первое. И второе, подшипники в.... поворотных кулаках. Один немного люфтит. А во втором резинка в которой крепится верхний рычаг, немного надорвана. Вот в принципе и все. То что дефектные узлы надо заменить, это ежу понятно. Надо, значит заменим. Но вот вопрос. Надорванная резинка, и "прослабленый" шаровой шарнир в рычаге могут устроить такой дисбаланс руля????????