14понравилось
-
Вибрация руля на 100-120 км/ч
ты что разве ж так бьют,
мы тебя тихонько чик и ты ужо на небесах 
пока предупреждаем
-
Вибрация руля на 100-120 км/ч
-
Вибрация руля на 100-120 км/ч
У меня биение после дачи. Глина делает свое черное дело. Хорошая мойка снимает проблему. Значение имеет и давление в шинах.
-
Вибрация руля на 100-120 км/ч
Такая же история была зимой.. поменяла обе шаровые нижние и наконечник.. вроде прошло...
-
Вибрация руля на 100-120 км/ч
Я когда купил машинку 3 месяца назад точно такая же была проблема...
Решение:
1 - Сделал балансировку колес(200 рэ) (Стало лучше но вибрация не исчезла)
2 - Провел диагностику подвески, выявил люфт заднего правого колеса, итого замена подшипника задней ступицы (2 килорубля + работа 800 рэ)
Вывод: Все стало отлично!!!! На любой скорости руль держит, вибрации нет никакой!=)
-
Сильно бъет руль
схожая проблема, только руль начинает гулять на большой скорости.. больше 120. понимаю, что коллея играет ещ роль, но не на столько же..
-
Сильно бъет руль
ivan0974
Не факт, что схожая...когда "гуляет осчутимо" на малой скорости, а на большой "вибрация" та да, колеса. А если на малой "пусто", а на большой "густо," то надо копать...список "причин" расширяется..например проблемы в передней подвеске или рулевом управлении...
-
Сильно бъет руль
когда дорога хорошая, то машина идет идеально, а вот если есть коллея.. то приходится сбавлять скорость до 100, иначе страшно просто..
то есть машина реагирует именно на неровности так.
на саабе по этой же дороге больше 200 разгонялся, но руль можно было и одной рукой держать, вообще не вело машину.
-
Сильно бъет руль
Я конечно не гуру, но мое ИМХО надо проверить подвеску. Отрабатывать неровности на дороге это ее обязанность. Если скорость больше 120 и начинает проявляться, значит отпадает балансировка. Ну а обратить внимание на стойки, рулевые тяги, гранаты. У моего знакомого руль сильно било при торможении, при езде нормально, оказалось дело в гранате.
-
Сильно бъет руль
например рулевые наконечники..разбиваются и излишние вибрации с дороги через разбитые посадочные места наконечников начинают гораздо сильнее люфтить "по рулю"...Я бы на твоем месте в первую очередь смотрел именно наконечники и рулевые тяги...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума