3-я передача заклинило и все,не могу вообще переключить скорость.Что это может быть,кто ни будь знает, и что надо сделать?
3-я передача заклинило и все,не могу вообще переключить скорость.Что это может быть,кто ни будь знает, и что надо сделать?
а в заглушенном состоянии врубается?
Вскрытие покажет.
А мож тросики порвались ? (от кулисы)
А может быть варона нет нет нет нет нет нет , а может быть собака , нет нет нет нет нет , а может дядя Вася ? а может Крокодил..
суровые питерские трактористы в поддатом настроении поют на нашем форуме
кааа, сцепление включается, выключается? двигатель когда заводить пытаешься - дергает машину? а при выжатом сцеплении?
если двигатель заводится, машину не дергает, а кулиса застряла в положении 3й передачи - дело в механизме кулисы (тросик там или что - не знаю)
если при попытке завести двигатель машина дергается (как бывает, когда на первой или задней пытаешься завестись), и нажатие на педаль сцепления эффекта не дают - ответ на вопрос находится внутри КПП. надо снимать её, разбирать, смотреть внутрь.
Сцепление в порядке,при выжатом сцеплений машину не дергает.Скорее всего кулиса застряла в 3-й передаче.Если это кулиса надо будет снимать КПП ?
нет, если это кулиса, то ремонт обойдется без снятия КПП. но чтобы это выяснить надо отсоединить от коробки трос (или тяги), который от кулисы идет. т .е. селектор передач, который из коробки торчит, лишить связи с кулисой и попытаться поставить его в положение нейтрали. не знаю, как реализована на Р12 связь между кулисой и КПП, но идею вроде доступно описал![]()
у меня была подобная тема. заклинило на первой передаче. вскрытие показало: все масло вытекло, выкушены частично зубья вторичного вала, подшипники под замену. ремонт встал под 30 тр. до инцидента были слышны похрустывания в коробке, к сожалению не нашел времени на сервис своевременный.