МКПП на P10 SR20DE - ремонт или контрактная

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    navara
    Автор темы

    МКПП на P10 SR20DE - ремонт или контрактная

    Други!

    Вылезла стандартная болячка с МКПП на европейце SR20DE: выбивает 5 передачу. С ремонтом большой вопрос: звонил по старым сервисам, кто занимался. Все либо закрыты, либо не ремонтируют коробки.

    А вариантов два, как я понимаю: либо ремонт (с ожиданием запчастей), либо замена на контрактную, но тогда она должна быть перебранной.

    Подскажите, пожалуйста, где сейчас можно отремонтировать или взять починенную МКПП в Москве?

  2. #2
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от navara Посмотреть сообщение
    Други!

    Вылезла стандартная болячка с МКПП на европейце SR20DE: выбивает 5 передачу. С ремонтом большой вопрос: звонил по старым сервисам, кто занимался. Все либо закрыты, либо не ремонтируют коробки.

    А вариантов два, как я понимаю: либо ремонт (с ожиданием запчастей), либо замена на контрактную, но тогда она должна быть перебранной.

    Подскажите, пожалуйста, где сейчас можно отремонтировать или взять починенную МКПП в Москве?
    Шестерню пятой передачи можно перевернуть,она симмитричная,и ездить еще долго,лишь бы синхронизаторы были не сношены.Эту работу зделаешь за пару дней вместе со снятием и установкой.По деньгам не затратишься и у тебя появится время на поиск кпп или покупку запчастей для своей.

  3. #3
    strannik7
    Участник
    Когда-то давно, делал коробки Ниссан. Про перевернуть шестерню, такого не помню. Но вот игольчатый подшипник под ней (по крайней мере так было на ниссановских коробках раньше) надо менять обязательно! Именно люфт в нём приводит к кончине пятой скорости. Повторюсь, делал коробки ещё на Ниссан Санни (Шерри), какие коробки сечас не знаю.... Кстати про "вину" подщипника, я тоже долго не догадывался, и менял шестени и его не менял.....

  4. #4
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от navara Посмотреть сообщение
    Вылезла стандартная болячка с МКПП на европейце SR20DE: выбивает 5 передачу.
    такая болячка только на п10 была. на п11 её уже починили.
    поэтому можно поискать на разборе коробку от п11.
    отличаются коробки подушкой. но, насколько я помню, если брать и коробку и подушку от п11, то на п10 кузов оно встаёт...

    возможно, есть ещё какие-то нюансы при такой замене. можно спросить об этом на разборе. или тут кто подскажет кто сам так делал...

  5. #5
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Когда-то давно, делал коробки Ниссан. Про перевернуть шестерню, такого не помню. Но вот игольчатый подшипник под ней (по крайней мере так было на ниссановских коробках раньше) надо менять обязательно! Именно люфт в нём приводит к кончине пятой скорости. Повторюсь, делал коробки ещё на Ниссан Санни (Шерри), какие коробки сечас не знаю.... Кстати про "вину" подщипника, я тоже долго не догадывался, и менял шестени и его не менял.....
    На QG18 это не возможно,на SR20 я переворачивал,это возможно.

Похожие темы

  1. Контрактная коробка или Мешок шестеренок?
    от emice84 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 13:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •