Вобщем, когда происходила эта история я это уже знала, но их электрик твердил не связанный бред! А сегодня на форуме любителей электрики убедилась в своей правоте. Меня развели как полнейшего лоха на ровном месте на 7000 рублей! Читайте историю и будьте осторожны!
Машина тупо заглохла на светофоре и дальше ехать никуда не собиралась. У нас при этом была диллерская гарантия, поэтому поехали на эвакуаторе к ближайшему диллеру- ниссан на таганке!
Звонят они мне вечером в тот день и говорят, что не могут продиагностировать систему пуска двигателя, так как у меня стоит нештатное оборудование- секретка, надо ее снять и продолжить диагностику. Снять стоит 7000 р или они умывают руки. Так дорого потому что "надо восстанавливать штатную проводку". В голове были сомнения- которые я высказала, но они все повторяли как пупугаи, что надо восстанавливать ВСЮ проводку. Не зная, что делать с незаводящейся машиной и боязнью, что ее снимут с гарантии.... короче, заплатила им 7000!!!
Короче, вариант был один из двух- параллельное или последовательное соединение! в обоих случаях вопрос решался легким движением руки без каких бы то ни было трудо и мозгозатрат. Цена такой работы 500р, а не 7000!!!
будьте внимательны и не связывайтесь с жуликами!!!
они мне за 7000 сняли секретку, оставив машину без защиты!!! а проблема не решилась- машина по-прежднему часто отказывалась заводиться!!! что-либо предъявить им не получилось- после 10-минутной игры "заведи меня" машина все же стартовала, но стоило заглушить двигатель и снова завести- проблемы уже не было!!! то есть доезжаю я до сервиса- и проблемы нет!!! нет проблемы- они не берут чинить! так у меня закончилась гарантия. И именно тогда мне девочка с работы подсказала, в чем была проблема все это время!!! в прогреве!!! стоило начать прогревать машину хотя бы до 1200-1250 оборотов- проблема исчезла навсегда!





. Я вообще официалам не доверяю, они всех и вся нае....т по жесткому. Если авто на гарантии то приходиться ездить, но гарантия только сосет деньги, если авто на заводе собралось нормально то оно при правильной эксплуатации будет служить верой и правдой много лет, тоже ТО что они там делают можно и самому сделать или в сервисе другом, У меня дядя купил L200 с гарантией, так на ТО 30000 с него содрали 26т за масла, фильтра, и за замену полностью стертых задних колодок, он послал их в ...... и теперь сам обслуживаеться, если руки из правильного места растут то все реально сделать самому при помощи нужных инструментов.

. Вам я думаю не резон было бы сюда ехать.

