Приглашаю всех отписаться в данной теме по вопросу гарантийного обслуживания Nissan Primera P12 и развернуто ответить на вопрос:
Удовлетворяет ли Вас уровень гарантийного обслуживания Nissan, указав кем и при каких обстоятельствах была выявлена необходимость проведения гарантийного ремонта, приходилось ли Вам отстаивать свое право на гарантийное обслуживание или во время прохождения очередного планового ТО мастер сам сообщил Вам о необходимости проведения такого ремонта и выписал заказ-наряд? Прошу Вас также указать, какие узлы или детали Вашего автомобиля были при этом заменены или отремонтированы, а также пробег на момент прохождения гарантийного ремонта.
Спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------
От себя скажу следующее:
Уровень гарантийного обслуживания Nissan меня вполне устраивает, в том числе это касается обслуживания в Nissan-Кунцево (ОД).
Объективная сторона вопроса - сама декларация гарантийных обязательств Nissan (в основном, конечно, это касается подвески - меняется все, в остальном - как и у других производителей).
Субъективная сторона - возможность контролировать процесс проведения регламентных работ на ТО и в основной своей массе доброжелательный коллектив техцентра.
Так, при пробеге около 15000 мне заменили по гарантии подрулевой переключатель (радио) - позвонил, сообщил о своем горе, приехал на следующий день - поменяли без возражений.
А позже я проходил ТО-75 и ТО-90 у одного мастера: в первом случае был вынесен приговор правому переднему аммортизатору, во втором - наконечникам рулевой рейки и правому нижнему рычагу. О необходимости соответствующего ремонта мастер сообщал сам, оба раза пытался провести его незамедлительно, но в обоих случаях запчастей не нашлось. В итоге, аммортизатор пришлось ждать около недели, после чего его заменили.
Жаль, что гарантия заканчивается в связи с истечением трехлетнего гарантийного срока...![]()