
Сообщение от
avira
Компанию нашёл.
Первое впечатление было положительное.
Договорились на полную диагностику на вторник.
Оставил машину в понедельник вечером, а так же сделал выписку из своего журнала, когда и что менял ранее, и что нуждается в проверке (замене / ремонте) в первую очередь:
Рулевая рейка (течёт справа)
Сцепление (его уже нет, проехало 170 тысяч)
Топливная система (никогда не чистилась и не разбиралась)
Датчик воздухораспределения (нужно проверять, так как не уверен)
и т.д. по мелочам.
Во вторник звонков не поступило. Поэтому вечером приехал сам.
По первому впечатлению машину не двигали, стояла так же как я её и припарковал. Из разговора внятной картины по диагностике не услышал. Совершенно точно сказали, что машину заводили и она троит. )
Так как оставил им большой список, они начали искать запчасти. Стоимость комплекта сцепления на вскидку оценили тысяч в 12 только выжимной подшипник, и ещё тысяч в 10 всё остальное. (на Маршалле, в 1 километре от станции, полный комплект с подшипником, стоит 8600)
По стоимости работ тоже ясности нет. Пришлось настоять, что бы уточнить сколько стоит полная диагностика, когда нужно оплачивать, и нужен ли аванс. (компьютерная диагностика двигателя 1200 рублей).
Не знаю, как с другими марками машин, но по Примьере, моё субъективное мнение, опытного специалиста на станции нет. Разбираются по ходу дела. Это не смертельно, но чуть-чуть расстраивает, что по предварительной записи не смогли выделить время на полную диагностику машины, практически день она простояла в холостую. Немного неудобно для меня, так как я приезжаю из области в город, почти за 100 километров.
P.S. На станции сейчас стоит Примьера, которая греется. Она стоит с прошлой недели, и до вторника вечера, когда я к ним приехал, точную причину пока установить не удалось. Так как я уже прходил этот этап на 165 тыс.км. дал им свою выписку из журнала, может быть поможет определить причину на этой машине.